Театр "Эмпресс"

Nov 18, 2015 21:22

"Путеводитель по миру призраков". Стр. 125-133

Кто: Эд, пожилой джентльмен с очень волосатыми руками, дух ребенка или несколько детей
Первый раз видели: с 1986
Место:Театр "Эмпресс", Форт-Маклеод, провинция Альберта, Канада
Статус: Необъяснимо



отсюда

В своей пьесе конца XVI века «Как вам это понравится» Уильям Шекспир написал: «Весь мир - театр, в нем женщины, мужчины - все актеры; у них свои есть выходы, уходы...» Как мы знаем из многочисленных фактов появления привидений в Форт-Маклеод, некоторые люди возвращаются после смерти. Многие посторонние люди говорят о театре «Эмпресс» как о «Призраке Эмпесс», но для работников, актеров и зрителей призрак их театра называется просто «Эд» - их любимчик.

Дж. С. Ламберт начал его строительство в 1910 году на улице, которая сейчас называется Мэйн Стрит, во время расцвета Форт-Маклеода. В театре проводились водевили, концерты, лекции, ставились спектакли и показывались фильмы. В январе 1910 года в «Летбридж Геральд» сообщалось, что новое здание будет «театром первого класса, где современной будет каждая деталь». Строительство театра завершилось в 1912 году, и он открылся.


В 1937 году Дэниел Бойл купил «Эмпресс» и сделал несколько значительных обновлений. Он установил кабину проекции изображения над новым сделанным им 100-местным балконом. От также оградил вестибюль, добавил туалеты и необходимые для любого кинотеатра помещения. В дополнение к новой конструкции Бойл добавил декоративные элементы: модернизированная осветительная арматура, портьеры и неоновые лампочки в форме тюльпанов на металлическом потолке.

С 1937 по 1983 год здание оставалось прежним, и театральные постановки, показ фильмов, посетители и время взяли свое в здании театра «Эмпресс». В 1982 году Общество провинциальной исторической области Форт-Маклеод вступило во владение зданием, и в 1988 году организация потратила более 1 миллиона долларов на реставрацию «Эмпресс» до его былого великолепия, которое создал Дэн Бойл за 50 лет до этого.

Хотя нет фактов каких-либо смертей в «Эмпресс», сведения о привидениях уходят корнями в период еще до 1988 года, но после введения новшеств активность призраков значительно возросла. С 1986 по 1990 год Джей Русел был членом «Театральной компании Великого Запада» - труппы, которая работала на театр «Эмпресс». «Моя теория состоит в том, что когда начался ремонт, тогда начали происходить странности, - рассказал Русселл. - У здания, конечно, цементное основание, но там, где находились кресла, основание было из гравия. Они начали выкапывать различные редкие старые вещи, такие как старый плакат Текса Риттера и тому подобное. Я думаю, что когда они начали вносить новшества, то что-то нарушили».

Русселл увидел привидение в июне 1988 года. В то время он учился в университете, а летом пытался подрабатывать в театре. Из-за канцелярской ошибки, он не получил платежного чека, поэтому жил практически без средств к существованию. Кода его театральная труппа решила устроить ланч, Русселл не примкнул к компании и поэтому остался один в здании. «Я не пошел, потому что был действительно беден. Я позавтракал и решил, что не буду тратить деньги; я собирался остаться. Кроме того, у меня появился шанс осмотреть театр. Я спустился вниз по старым деревянным ступенькам - они были скрипучими; в любое время можно было слышать, если по ним кто-то спускается.

В подвале было несколько комнат для переодеваний, но они были по-настоящему крошечными. У нас тоже были комнаты для переодеваний, но под них было отведена большая площадь; мы называли ее Бойлер Рум. Она была достаточно большой, и мы садились в ней и ждали своего выхода. А рядом находилась комната, которую мы называли Свамп Кулер Рум.

В Свамп Кулер Рум нет ни одной лампочки и ни одного выключателя. В комнате есть большая стальная дверь, но на двери изнутри не было ручки. Я подпер дверь и открыл ее, потому что я знал, что там находились вещи. Когда я открыл дверь, то увидел старинный орган. Он выглядел так, как будто был весь разломан. Поэтому я направился к органу. Я вошел в темноту, дальше становилось все темнее и темнее; я вытянул руку, пытаясь нащупать этот старый инструмент или что-нибудь еще. И как только я коснулся его, то услышал позади себя громкий хохот, как будто кто-то разыгрывает меня. Он [смех] не был жутким; это был просто сильный хохот, от которого болит живот. И вдруг подпорка на двери исчезла, и дверь захлопнулась. И затем шлеп, шлеп, шлеп, шлеп вверх по ступенькам. Я сходил с ума. У театральных парней полно шуток, но они возвращались через минуту или около этого».

Русселл сидел в совершенно темной и тихой комнате полтора часа, пока труппа не вернулась. Они услышали, как он зовет на помощь, и вытащили его оттуда. Русселл сказал: «Они все ручались, что были вместе и что никто не уходил с ланча».

Диана Сегбор родилась и выросла в Форт-Маклеоде, так же как и ее родители. «Я всегда слышала о привидениях, даже когда была ребенком, - сказала Сегбор. - Когда мы детьми ходили в театр, мы слышали, как там предположительно все происходило, но сама я ничего не испытывала до тех пор, пока не стала работать в театре».

Итак, о чем были те ранние истории? Сегбор сказала: «Несколько маленьких детей видели кого-то позади себя в зеркале. Они описали его как пожилого джентльмена с очень волосатыми руками».

Первое личное испытание Дианы Сегбор в «Эмпресс» произошло в 1990-х годов, когда она делала опись аппаратной. «Я прошла фойе и зашла в аппаратную, - сказала она. - Я услышала какие-то шаги вниз по лестнице и подумала: «Гм, я думала, что была одна, но, может быть, Майк [ другой работник театра] был в здании?» Шаги все продолжались и продолжались, и очень скоро я услышала их прямо за собой, и затем они прекратились. Я почувствовала изменение воздуха - из обычного он превратился в холодный. Я положила блокнот, в котором делала записи, и прошла в переднюю дверь».

В первую встречу с призраком Сегбор сильно испугалась, но со временем, в последующие встречи, она более привыкла к ним и принимала каждое столкновение со сверхъестественным за нечто особенное.

В театре «Эмпресс» есть сигнализация с детекторами, срабатывающими на движение. В 1990-х годах Сегбор работала оператором на телефоне в охранной компании, когда сработала сигнализация. Она вспоминает несколько походов к театру в середине ночи для встречи с полицией и для обхода здания. Одной ночью к Сегбор поступил звонок от охранной компании, и она решила не просить полицию встретить ее у театра, потому что эти звонки стали раздаваться каждый день, и у нее была подруга, которая могла составить ей компанию в обходе здания. Сегбор сказала: «Мы включили все лампочки, но ничего не нашли. Джойс, которая была со мной, напевала песню. Я не могу вспомнить ее, но мы выходили из переднего входа, и она напевала эту песню. Как только я собралась открыть дверь, он [призрак] просвистел конец песни. Джойс обернулась и замерла. Она не могла поверить этому! Она спросила: «Ты слышала?» И я сказала: «Да, я слышала это». И мы вышли. Очевидно, он был с нами, когда мы осматривали здание».

Стефен Делано работает координатором летнего театра в «Эмпресс». Он рассказал о многих похождениях привидений, о которых он слышал в «Эмпрессе». «Он [призрак] любит играть с занавесями во время представлений, - сказал Делано. - Также у нас в театре на потолке есть большие неоновые лампы в виде тюльпанов. Ему нравится с ними играть - он включает и выключает их во время представлений и тому подобное».

Из-за невинной, но все же жуткой природы некоторых случаев с привидениями Диана Сегбор полагает, что в «Эмпрессе» может обитать дух ребенка или даже нескольких детей. «Иногда слышны бегающие шаги по коридору. Шаги быстрые, как будто [их делают] короткие ноги», - сказала она. Над сиденьями театра также подшучивают. В театре «Эмпресс» довольно стандартные кресла, которые складываются для большего места для прохода между рядами, но это кресла не на пружинах. Когда кресла подняты, они остаются поднятыми, и когда их опускают, они остаются в таком же положении... обычно. «Я была на балконе и поднимала кресла, и в следующем ряду, в том, где я только что закончила поднимать кресла, они начали опускаться также быстро, как я их поднимала. Одно за другим», - сказала Сегбор.

Балкон - это место, где актеры во время представления, по их словам, видели пожилого, крепкого сложения джентльмена с волосатыми руками, который во время представлений сидел на одном и том же месте. Спустя некоторое время джентльмен исчезал. Когда актеры расспрашивали позже зрителей, никто из них не мог сказать, что видел кого-то поблизости, там, где этого мужчину видели актеры. Его видели только избранные на сцене.

Призраки театра также проделывают и другие шутки. Делано сказал мне: «Ему нравится доставать мусор прямо из мусорного ведра. Люди говорили, что они ходили и собирали мелкий мусор и выбрасывали его, затем возвращались через несколько минут, а мусор был на прежнем месте».

Популярной теорией о подлинности призрака в «Эмпрессе» является теория о Дене Бойле, потому что призрак не появлялся до реконструкции, а обычные сверхъестественные силы имеют свойство брать все больше руководства в своим руки - играть с занавесями, неоновым светом, креслами и т. п. Но есть и второе подозрение. Делано сказал: «Это мог быть швейцар, который работал здесь с 1950-х годов. У этого швейцара была вторая работа на аукционной продаже. Он был загадочно найден мертвым как-то ночью и никому не известно, как он умер. Многие люди думают,что это привидение того мужчины, потому что он любил выпить, работал на аукционной продаже и курил сигары. Часто, когда появляется призрак, чувствуется запах алкоголя, навоза и сигар. Вот почему многие люди думают, что это именно тот человек».

Диана Сегбор соглашается, что привидением, вероятнее всего, является швейцар. Она объяснила почему: «Я помню Дена Бойла. Я помню его, когда я была маленькой и обычно ходила в театр, и он был очень маленьким. Это описание очень сильно противоречит тому, о котором рассказывали». Сегбор описала большого человека с волосатыми руками своим родителям, когда ребенком впервые услышала о привидении; ее отец полагал, что описание соответствовало швейцару, который был загадочно убит в 1950-х годах на аукционной продаже.

Другим обычным примером появления призрака является тот случай, когда приходят посетители и покупают билеты у пожилого джентльмена в кассе, и позже они выясняют, что в ту ночь в кассе работала только женщина. Десятилетиями кто-то охраняет представления, здание и людей внутри. Никто не чувствует испуга в присутствии призрака, и он стал одним из любимчиков актеров. Для «Эда» весь театр «Эмпресс» - это его сцена.

посмертное существование, книги, статья, привидения, Путеводитель по миру призраков, места надо знать, призраки, Канада

Previous post Next post
Up