Посещение музея БМВ в Мюнхене

May 26, 2009 21:37

ВОССТАНОВИЛ ПОСТ ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ. Он удалился из-за перепоста в ру_ауто

Парадокс, но будучи сейчас в Мюнхене, нашел наконец-то время описать фотографии, ибо просто так смотреть их не совсем интересно.



Баварцы недолго терпели с ответом заклятым друзьям из Штуттгарта. Вслед за новым музеем Мерседеса в середине прошлого года открылся музей БМВ рядом со штаб-квартирой и заводом, на котором, к слову, сейчас собирают только трехи.



По форме здание напоминает непотятно что, но в поперечнике представляет собой круг, и с высоты причьего полета видно огромную эмблему БМВ во всю крышу.

Маленькая ремарка: такого запутанного музея я давно не встречал. Да еще и это деление машин на классы. Лучше бы, как мерс, в хронологическом порядке выставили.



Итак,БМВ 3/15. 4 цилиндра. 18 лошадей. 95 км/ч. Весил всего 410 кг. Первый БМВ, производившийся в 1930 году по лицензи Остин. Выпущено таких 150 штук, так что ищите трофейные в гаражах. Можно неплохо заработать.



В интерьере преобладает торжество минимализма, но сидометр и указатель уровня топлива есть. iDrive нет.



Прошу обратить внимание, что ноздрей еще нет и в помине.



Они появляются в 1934 году на БМВ 315, также как и классика жанра - шесть цилиндров (правда всего 40 лошадей)


До войны баварцы клепали такие вот членовозы, как этот bmw 335: 6 цилиндров, 3,5 литра, 90 лошадей. 145 км/ч.


А после войны дела у компании совсем захирели, что привело к созданию культовой Изетты, о которой я обязательно напишу отдельно. А пока:

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель, 245 кубиков, 12 лошадей, при попутном ветре выжимала 85 км/ч







Единственную дверь, я думаю, Вы уже нашли


Причем в 1951 г. был разработан концепт BMW 531, но в серию он не пошел: у немцев не было денег на покупку дорогих автомобилей.



В середине пятдесятых в мировом дизайне случается настоящий прорыв. Чего только стоит знаменитая "Крыло чайки".

БМВ создает достойный ответ иконе и заодно мою самую любимую машину с пропеллером на капоте: БМВ 507

1956-1959, 3200 сс, V8, 150 лс, 190-220 км/ч. Выпущено 251 шт.








В 1970 в результате активных экпериментов с дизайном появляется такой концепт: БМВ Турбо.

Передний и задний бампер оснащен гидравлическими демпферами, и удар не неподвижную поверхность на скорости до 4 кмч пройдет без последствий для кузова. Детали легко заменяемы.



Концепт предуматривал электронную проверку состояния тормознои других систем нажатием одной кнопки.




В 1978 году концепт воплонился в серийной модели М1. Потом эта трансформировалась в 850. Сейчас поговаривают, что БМВ разрабатывает наследника этой серии и конкурента Ауди Р8.





Очередные эксперименты с дизайном.




БМВ предлагает отказаться от кузовных панелей из алюминия или стали и обтягивать сверхпрочный каркас автомобиля полимерным волокном (оно продавливается). Так что в будущем мы лишимся проблем с царапинами и сколами.





Классика жанра


И ее прогрейженый вариант.


Какие тут колеса по ширине протектора?


Современная реликвия: Z8. Можно даже в Москве отхватить за 4-5 миллионов. Думаю дешевле не будет из-за постоянного повышения пошлин.







И все-таки слишком уж раздулись ноздри новой "семерки"


При заказе БЭХИ в салоне по соседству с музеем, можно закзать услугу передачи авто в салоне. Ее поставят в шоу-руме и даже могут шариками украсить.


Рынок "Южный порт"


Наконец, специально для хрустиков: BMW K1200R, самый быстрый мотоцикл в мире. 163 лошади, разгон - 2.9 сек.


münchen, фото, panasonic dmx-lx3, авто

Previous post Next post
Up