Не прячьте ваши тайны...

Jul 07, 2016 21:44

И речь таки пойдёт не о законе шапокляк..
речь пойдёт про другого персонаже. Стал я замечать в ленте среди платных блогеров (хотя они  и шифруют свою платность) хвалебные посты относительно "Телеграмм"а... мол вот паша дуров жжет.. система надёжна, защищена от вздома и вообще даже я (в смысле блогер) ею пользуюсь...

Всё бы ничего - вроде как обыконовенная платная реклама.. почему нет?.. но рекламируемый персонаж крайне интересный. вот разбор заказной книжки про нашего героя..
http://ghj1.livejournal.com/241146.html
http://ghj1.livejournal.com/278641.html
http://ghj1.livejournal.com/278794.html
http://ghj1.livejournal.com/280177.html
http://ghj1.livejournal.com/280450.html
если коротко - то соцсети мощный инструмент контроля и влияния но только тогда когда население им доверяет. Поэтому на роль чудо-создателей соцсетей ставят талантливый юношей, сыновей интегрированных в спецслужбы отцов. Но чтоб мальчики не вбрыкнули - роль их светить лицом и имет саленкий % акций...

Очевидно, что для россиянской элитки крайне важно сойти на западе за своих.. одним из признаком таких "за своих" являются свои фирмы мирвого уровня.. не газ-нефть-золото-брилианты, а довольно высокотехнологические фирмы..
Но посколкьу своих технологий нет, и создавать их А).не хочется, Б). не получается В). хозяева не велят, то остаётся только небольшая ниша - программные продукты и решения.. Опять же создание каки-то гипермонстров типа Майкрософт или чегонибыдь подобного требует сил, средств и главное - аппаратной базы.. так что остаётся только что-то вроде развлечения для быдла.. С другой стороны на этом развлечении можно поднять бабки и узнать много интересного..
т.е. остаются соцсети.. Но возникает вопрос - а как туда вклинится? Есть цукенрберг, есть всякие картинки, фильмы, звуки - в общем поляна занто плотно, и все идеи давно использованы.. Остаётся месенджер, но с упорор на гипербезопастноть.. типа все лохи а вот у нас прям никто вас не прочтёт.. С одной стороны это не проверяетс с лёту быдлом(в отличии например от инстрагрммоподобных схем), и следовательно можно врать и не боятся.. С другой - раз человеку есть что скрывать, то значит хозяевам сервиса есть что узнать.. С третьей - как раз инновационный имидж..

Теперь мы, т.е. спецслужбы и их хозяева, берём проверенного хлопца, убираем его из якобы созднанной им соцсети (братец его кстати продолжает трудится на ключевом посту ознчанной сети) и создаём новый, сверхзащиённый месенджер.. Налетай, участвуй, посылай сообщения.. Ну и не забываем про рекламу - век инноватора короток и людям надо не дать забыть величие назначенных создателей очередной эпической разработки..

психология, персоналии

Previous post Next post
Up