Стажировка в Grand Arctic Hotel, день 9-12

Jan 04, 2015 05:52

Забавно, что мой последний пост заканчивается словами про следующую приезжающую партию французов, после которого я больше совершенно ничего не писал) А у меня просто не было ни сил ни времени, потому что самый треш и хардкор пришелся именно на эти дни. Типа внезапно и нежданно-негаданно. Я здесь даже потерялся в днях недели, ориентировался только по числам, настолько нас тут запарили)

30-31-1 можно считать как один длинный день, поскольку нормального сна в течение этих дней я, в принципе, не знал. Мы пахали как крабы на галерах) 30-го мы накрывали завтрак и ужин на 80 человек, 31-го также плюс никакого нового года у нас не было, поскольку мы херачили часов до двух утра, в то время когда даже наша уважаемая горничная сидела со всеми за праздничным столом. Со слов наших девчонок, владелец отеля еще обещал им хотя бы дать возможность посмотреть новогоднее обращение президента с бокальчиком шампанского, чего, конечно же, не случилось. Но это с их слов, все это говорилось не при мне.
Мне было как-то более-менее пофиг, для меня Новый год не играет уж такого большого значения в жизни) хотя, как я тут уже шутил, я всегда мечтал отмечать его, носясь из ресторана на кухню с тарелками и заказами. Причем после "боя курантов" у нас было сильное ощущение, что из всего стаффа арбайтен только мы вчетвером. Все остальные уже тусили и веселились)
Вот. А первого января нам с руммейтом уже предстояло к 7 утра приходить накрывать завтрак!) когда мы только в два ночи более-менее разобрались с последствиями новогоднего ужина. К тому же те немногочисленные часы сна, которые мы имели честь иметь, тоже не прошли спокойно, потому что .. В 3 часа утра на весь отель зазвенела пожарная сигнализация!)) аж дважды. В нашей комнате сигнализация находится прямо у меня над головой.. Я первые секунд 10 вообще не мог понять, что происходит) WTF?? В общем, кто-то где-то побаловался с дымом. Да и плюс еще музыка в клубе бомбила часов до 4 утра, и даже в комнатах на нашем третьем этаже (а клуб находится на -1 этаже) все было довольно замечательно слышно) вентиляция отеля - генеральный партнер ночного развлекалова ))

Но первое января мне также запомнилось еще несколькими событиями)
Днем я принял эпизодическое участие в съемке документалки нашего отечественного производителя. Своей курткой попиарил волонтерство в Сочи))
Но суть была даже не в самом участии в съемке, а в том, что руководила съемками женщина, которая привозила свои фильмы (например Amers Love) на наш недавний Северный Характер, где я также волонтерил. Сам фильм получил был удостоен награды, впрочем, как и ее прошлогодний фильм (что-то там было про Светлану в названии). Очень забавное совпадение)

Затем отель доверил мне лично провести две экскурсии на снегоступах для французских туристов (на типа стоянку древнего человека, расположенную недалеко от отеля), что стало для меня полной неожиданностью. Вот это был и правда интересный опыт) Днем я водил одну пару средних лет. Погода была солнечная, замечательная, туристы были общительны и правильно настроены на прогулку, поэтому я предложил им немного расширить нашу экскурсию и прогуляться несколько дальше обычного. Как я им объяснил, раз они не смогли увидеть типичного вечернего северного сияния, мы будем гнаться за дневным)) как говорит мой коллега здесь: "импровизируй!)". На обратной дороге реку спереди и сзади (по которой мы двигались) окутал довольно густой туман, и в сочетании с розово-оранжевым небом весь этот пейзаж смотрелся довольно загадочно, хотя порой иногда напоминал "Сайлент Хилл") Мои гости остались очень довольны прогулкой, по ее окончании всячески благодарили) Первый блин не комом.
Поскольку эксперимент со мной в роли гида прошел успешно, меня отправили гайдить вторую экскурсию вечером, на которую записались уже 7 человек. Так вот, комом вышел немного именно второй блин. Сначала я долго парился с креплениями на снегоступах, в результате чего немного порезал себе пальцы на руках. Затем, когда мы уже добрались до наших типи (кто не знает, что это - "окей, гугл..")), у меня возникли трудности с разведением костра, который в результате так и не получился. Хорошо, что французы оказались не придирчивыми и мы вполне обошлись их фонариками) Но потом случился еще один фейл - свалился на землю мой рюкзак, в котором был термос с чаем. Чай полностью вылился. А я попал. Потому что никто из туристов (почему-то)) не прихватил с собой еще чего-нибудь теплого попить. Однако помощь пришла, откуда ее не ждали! Хотя я изначально брал всё необходимое для этой экускурсии с собой (чай, печеньки, стаканы, дрова), рядом со вторым костром я обнаружил целый туристический набор! Термос горячей воды, термос с кофе, молоко, булочки, еще что-то.. Просто дар небесный!) И тут я вспомнил, что, когда мы уже поравнялись с типи, я также, как и днем, предложил туристам прогуляться немного дальше (учитывая, что там для них подъем был бы удобнее), я увидел подъезжающий к стоянке микроавтобус. Как выяснилось позже, управляющий отеля, посчитав, что я забыл взять все съедобные припасы, решил их самостоятельно довезти. Как же он это вовремя сделал!) Без него поход мог и правда оказаться провалом как для меня лично, так и для репутации отеля. Повезло, что уж тут сказать)
В течение экскурсии был еще забавный случай. Мы встретили еще двух французов, которые самостоятельно прогуливались по реке на наших снегоступах. Один из них подошел ко мне и вручил металлический каркас одного снегоступа, типа кто-то потерял. Я, конечно, этот дар принял, но задумался, потому что у нас всего 10 пар снегоступов, и 8 нас + 2 их = 10, и откуда взяться еще 11... Через несколько минут этот же мужик нас догоняет, поскольку он внезапно обнаружил, что он и есть тот самый человек, который потерял каркас снегоступа))

Второго января мне с утра уже, наконец-то, не нужно было вставать ни свет ни заря и идти накрывать завтрак, поэтому я ухватился за возможность съездить вместе с французами на оленью ферму) Мы кормили лосей морковкой и яблоками и делали с ними забавные селфи, катались на оленьих упряжках и наблюдали за танцами с бубном местного саамского шамана. В общем, с удовольствием провели время :) Блин, лосей было забавно кормить, они сами лезли обниматься )) Либо они расчетливые и меркантильные и знают уже, что если они будут так себя вести, то их обязательно накормят вкусняшкой)) Кто их разберет, этих животных.
А вечером была последняя рабочая смена, уже в режиме лайт, потому что пока мы развлекались на ферме, одна группа французов отчалила в родные края. Батрачество закончилось.. как и наша стажировка в целом)