Стажировка в Grand Arctic Hotel, день 7+8

Dec 29, 2014 09:09

Крайние два дня получились контрастными по своему содержанию, но, тем не менее, от этого не менее интересными) Богатые на события выходные :)

Суббота лично у меня прошла под знаменем хардкора и вжобинга. С 6 и до 23 почти безо всяких перерывов) Утро вообще началось с неожиданного эпизода: спустившись к 6 утра в фойе, увидел там своих коллег, которые аккуратно помогали французской гостье дойти до диванов, и ей явно не очень-то легко это давалось. Как выяснилось позже, она вышла покурить на улицу и не смогла самостоятельно попасть обратно внутрь. Суть в том, что на ночь отель полностью закрывает входные двери, однако всем сообщается дверной код. Тем не менее, эта дама его не запомнила, а телефон, где тот был записан, оставила внутри. В результате, по разным сведениям она проторчала на улице при температуре -20 (или выше), имея на ногах только чешки (или тапочки), от 15 до 60 минут. Но всё закончилось хорошо: наш персонал вовремя пришел на помощь, через час ее ноги более-менее согрелись и таки пришла на завтрак :)
Так мы сначала накрыли и убрали завтрак, затем обед.. потом меня попросили вновь быть сопровождающим-переводчиком на еще одной экскурсии на снегоступах) Однако в этот раз французы (почему-то) отказались надевать снегоступы и предпочли идти пешком. В этот раз мы уже не охотились за северным сиянием (ибо день на дворе), а следовали на стоянку древнего человека.. Которая была там якобы обнаружена некоторое время назад археологами, которые проводили на этом месте свои раскопки. Интересно, факт ли это или маркетинговый ход :) На месте этой стоянки находится несколько деревяннх хижин: одна просторная, где все якобы собирались для обсуждения дел насущных, и по-меньше, где жил уже простой люд.
Жалко, что особо пообщаться просто между делом не удалось, потому что многие не говорили (или очень плохо) по-английски, а я как-то кроме бонжур-мерси не силен во французском))
После экскурсии был буквально час на отдых, потом.. работа на ужине!
Интересное наблюдение: 6 часов работы на завтраке пролетают гораздно быстрее, чем 6 часов работы за ужином. Непонятно..
Этот вечер прошел гладко, заказов было не очень-то много. А гостей я уже воспринимал как очень хороших знакомых) Одна мадам даже решила поработать над моим французским и научила меня нескольким фразам.. которые я уже все равно забыл..)) И все по-прежнему приветливы и доброжелательны, что не могло не радовать)
Интересное наблюдение №2: первые две группы французов с удовольствием уплетали блинчики и томатный суп и вообще не ели бекон и яйца)
И вот сидим мы, значит, в комнате для персонала, переводим дух, кушаем вкусные десерты, как к нам залетает помощница управляющего и просит пойти кого-то в сопровождении еще одной экскурсии на снегоступах, о которой они в суете дел совершенно забыли) Как вы думаете, кто же пошел?))
Этот поход (опять к месту стоянки первобытного человека) мне понравилась больше всего. Он получилась очень позитивной и душевной) Нашими спутниками была француженка с восьмилетней дочкой. И несмотря на мороз, темноту и позднее время суток они решили отправиться в путь! Как пояснила мама девочки, они хотели в первую очередь увидеть сияние, которое было бы подарком дочке на Рождество. И они его получили, хоть и было сияние довольно бледным. Тем не менее, девочка была уже рада :) Более того, она самостоятельно прошла весь путь до хижин и обратно (а по пути обратно так вообще скинула палки мне и пошла без них), чем по окончании экскурсии очень гордилась и всем в отеле хвасталась :) Так как больше ни один из присутствующих в отеле детей на это не отважился)
А прогулка получилась клевой и красивой. Мы шли по замерзшей и покрытой слоем снега глади озера вдоль по-зимнему украшенных природой белоснежных деревьев под аккомпанимент сияющих бесконечных звезд:) Это было очень красиво.
В хижине мы согревались теплым лимонным чаем, и общение шло проще, потому что женщина довольно хорошо общалась на английском) Что было еще приятнее, так это то, что ее дочка спела нам несколько песенок..в том числе (внимание!) "жили у бабуси два веселых гуся"... уж чего, а этого мы с коллегой явно не ожидали)) Тем приятнее оно было! Я улыбался во весь рот, так прикольно всё получилось)) А весь секрет в том, что учительница девочки по музыке - русская :) В общем, эта прогулка вышла очень душевной и позитивной и всем очень понравилась) Наши гости были в восторге.
Но вновь вечер на этом не закончился, потому что в отеле была движуха, ибо гости с утра отчаливали и, соответственно, как следует этим вечером тусили) Ну мы, не долго думая, решили к ним присоединиться. Хорошо провели время) Та француженка, что за ужином учила меня французскому, "немного" выпив, решила продолжить свои уроки.. было очень весело)) Но я вновь ничего не запомнил! Эх. Надеюсь, она не обидится))

С утра мы с руммейтом собирались прыгнуть в автобус к французам и доехать с ними до Лулео, чтобы там погулять и посмотреть город. Да не тут то было... Мы всё проспали! И автобус, и завтра, и обед)) Полностью)) Но тем не менее воскресенье от этого не пострадало, у почти всего проживающего в гостинице персонала был выходной, поэтому мы весь день ели, угарали, играли в настольный теннис, опять угарали, опять ели, болтали, под вечер организовали киноклуб и на проекторе посмотрели несколько фильмов) День прошел отлично и на позитиве!

А сегодня приезжает следующая партия французов..

позитивное, стажировка, швеция, заграница, интересное