PGMV, часть вторая, где доходит дело до контуров, а в конце опять упоминается Мортуло

Nov 11, 2009 04:59

( ...)

Как видите, у нас получилось три вполне внятных парадигмы - линкоры, истребители и сенсоры. Или бой на уничтожение, манёвренная война и сетевая ("сетецентричная") война. Можно играть ими в камень-ножницы-бумагу - допустим, Манёвр побеждает Мощь, Сеть - Манёвр, а Мощь - Сеть. Хотя это необязательно.Когда я дошёл до этого места в своих ( Read more... )

pgmv, контуры, aaas, Штука

Leave a comment

mortulo November 11 2009, 09:59:23 UTC
Мне нравится. Ну насколько может вообще нравится схема описывающая то, что уже точно есть. Мне надо вкурить и понять, как она может мне дать волшебный пендаль.

Касательно упоминания меня вроде как сходится. Единственно, что я всегда хотел быть истребителем, а врожденная генетика заставляет быть линкором. Развертки на 5-ый и 6-ой чудо как хороши, единственно что в моих заморочках это не хакер, а "шаман". Ну так я назвал. Пусть это будем мой шаман, с блядями. И взлом не сетей, а через нижний мир. Нах нам эти сети, если можно сразу же ломиться в коллективное бессознательное?

Reply

gest November 11 2009, 10:23:33 UTC
А это как раз неважно :D

Reply

gest November 11 2009, 10:27:06 UTC
В той степени, в какой коллективное бессознательное связывает людей (через общие структуры языка и психики), оно и есть сеть.

Reply

mortulo November 12 2009, 06:48:14 UTC
А подробные карты и детальная картина мира в голове - это тоже к хакерам и сенсорам? То бишь сбору информации? Я понимаю, вопрос банален, но в голове у меня легкое противоречие, потому как подробную тактическую карту имеют все таки "мочиловики" - линкор, рыцарь, истрабитель, а вот интеллектуалы-затейники напирают на более концептуальные карты.

В общем вопрос связан с моими заморочками как скорректировать "забубененные практики".

Reply

gest November 13 2009, 01:46:23 UTC
Да что угодно, в этом треде ты прав :-D

Да, у линкора и истребителя - тактические карты.
У снайпера скорее "зона обстрела".

Сенсор строит глобальную карту.
У хакера она есть :)

То есть, естественно, у всех есть глаза, руки, ноги.
Но воспринимают они всё по-разному. И упор делают на разное.

(Вплоть до того, что у истребителя, допустим, сбор информации вполне может оказаться функцией движения.)

Reply

vasilisk_ November 13 2009, 05:09:29 UTC
Последнее - это, наверное, скоростной разведчик. В авиации истребители так и используют - контейнер с фотоаппаратом на внешнюю подвеску и полет по заданным точкам на малой высоте и максимальной скорости, чтоб не успели сбить.

Reply

mortulo November 13 2009, 09:03:23 UTC
Сбор информации в динамике. Мы не просто собираем информацию о системе, мы собираем информацию, как меняется система от нашего воздействия. Это не пассивный сбор информации, это скорей провокация. Кинуть в машину железный ключ, чтобы посмотреть как она отреагирует. Не позиционное реагирование, а... Понять как наши движения и таректории взаимодействуют с его. Но для этого бесполезно наблюдать, надо вляпаться в бой. Туйшоу и липкие руки, как я понимаю из этой оперы. Кинестетика (ближний бой) и обязательно движение.

Reply

vasilisk_ November 13 2009, 09:12:33 UTC
то есть разведка боем?

Reply

mortulo November 13 2009, 09:50:42 UTC
Да. И нет :)

С одной стороны разведка, но с другой... Атеми. Да, задача атеми спровоцировать оппонета на действие, на котором мы его поймаем. Т.е. заставить его как-то реагировать, чтобы мы могли его вогнать в нашу траеторию движения. Но... Если оппонент настолько туп и не опытен, что игнорирует атеми, то это атеми и должно завершить схватку. Почему-то о второй задачи атеми часто забывают :)

Не знаю, как это в терминах разведки боем. Разведка разведкой, но у нас должна быть обязательно стоять за такой разведкой сила, чтоб эта разведка развернулась в полноценную войсковую операцию. Так что ли? Не силен в классической военной терминологии.

Reply

vasilisk_ November 13 2009, 09:57:27 UTC
Если разведка сходу нащупала слабое место в обороне, тут же войска идут в прорыв, а потом в дело вступает эшелон развития успеха. Например, оперативная маневренная группа(танки и мотопехота, самые мобильные части, способные первое время действовать в отрыве от тылов). Или конница, если дело происходит до Второй Мировой. Если крупные маневренные силы вышли на коммуникации противника, то в отсутствие у него сильных резервов это означает гарантированную победу.

Где-то так.

Reply

gest November 13 2009, 11:54:57 UTC
Да, я тоже думал о разведке боем :)

Reply

mortulo November 13 2009, 11:57:29 UTC
Только есди понимаем под этим демонстративное ненаесение удара в полную силу без всякой экономии, но мы готовы в любой момент развернуть этот удар как угодно, куда угодно, и даже сделать так, что это ваще был не удар :)

Reply

gest November 13 2009, 12:09:33 UTC
Да :)

Reply

antly_ulvang November 11 2009, 12:53:24 UTC
Мне тоже понравилось! :)

Перефразируя твой коммент, отмечу, что всегда воспринимаю себя как хакера в данной модели, а генетика упорно культивирует любовь к снайперской винтовке :)))

А ведь, казалось бы, у нас даже БИ схожи по направлениям.. :)

Reply

mortulo November 11 2009, 13:11:29 UTC
Не думаю дело в схожих БИ:
http://gest.livejournal.com/766918.html?thread=2692294#t2692294
Но к примеру, какой бы ни был стиль, вряд ли ты будешь практиковать прямолинейные входы со шквалом ударов. А вот потыкать в спину чем-нибудь острым...

Reply

antly_ulvang November 11 2009, 13:16:54 UTC
Да, ты абсолютно прав :)) даже когда звериные стили были в программе, я был единственным, у кого по шаолиньским тестам была четкая предрасположенность к стилю змеи :)

Reply


Leave a comment

Up