Так вот, было ли "прохождение игры до конца" (до конца эпизода) единственным способом выйти в меню и выйти из игры/Глубины для человека, попавшего в эту ситуацию? Смотрим на правила сеттинга, какими они заявлены в книге "Лабиринт отражений":
"Ни один нормальный обитатель Диптауна не может выйти из глубины самостоятельно. Он просто не увидит свой
(
Read more... )
Comments 29
то есть не первый случайный - а именно специальный
меня другое смущает - неужели никто не нажимал Ctrl+Alt+del случайно ?
Reply
Ctrl+Alt+del для того такой и выбран, чтобы случайно его нажать было практически невозможно.
Reply
Reply
> Лукьяненко готовил нас к приставочному геймингу
Сохранение в произвольном месте как раз достаточно поздний механизм. Ранние игры, как приставочные (SEGA), так и ПКшные, почти все сохранялись между уровнями как раз.
Reply
И я точно ручаюсь за классические шутеры - Вольфенштейн, Дум, Дюк Нюкем, Квейк, Халф-Лайф и все их бесчисленные подражатели.
Ранние компьютерные Medal of Honor позволяли сохраняться, поздние - нет. Перелом наступает в районе 2007/2008 года. Первый Crysis позволял сохраняться везде, второй нет, первый Call of Duty позволял сохраняться, второй нет.
Сохранение в произвольном месте как раз довольно ранний и чисто компьютерный механизм.
Версия Дюка Нюкема на 16-битной Сеге поддерживал сохранения в произвольном месте (при наличии катриджа с батарейкой). Как и порт Дюка Нюкема на PS1. Почему? Потому что так было на компьютере.
Reply
Я имел в виду более ранние квесты и (в основном) платформеры. Не исключаю, что это перекос моего личного опыта. Это то, во что я играл до "Вольфенштейн, Дум, Дюк Нюкем, Квейк, Халф-Лайф".
Reply
То же самое со старыми аркадными играми, которые, естественно, отсылали к аркадам на игровых автоматах.
Но собственно компьютерные игры были не такие. Те же квесты - ей-богу, King Quest, Loom, Kyrandia какая-нибудь - все позволяли сохраняться, как я помню.
Reply
Reply
Reply
Если это так, то - теоретически - выход по таймеру это процедура шокирующая/болезненная/травмирующая, особенно при частом использовании. Не удивлюсь, если нормальные геймеры таскают наручные часы, показывающие оставшееся время (как в компьютерных клубах, помните?), и предпочитают выходить сами до наступления нуля.
Вариант с дип-программой выхода выглядит как более мягкий способ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я думаю, телефоны в "Матрице" - это не то, чем они кажутся, а отсылка/более стильный аналог модемов для телефонных линий. В фильмах вроде бы и звуки модемные использовались, когда матринафтов грузило в Матрицу и обратно.
Reply
Тут буквально целая цепочка - допустим, Вачовски хотят процитировать Лукьяненко, с его "выйти можно только так, как зашёл, то есть через компьютер в виртуальности, где бы он не находился". И вот они думают - какой компьютер, почему компьютер? И решают, что ключевой момент - что компьютер в виртуальности должен быть подключён к виртуальному модему, потому что игрок же по модему в Диптаун ныряет. А отсюда уже естественным образом вырисовываются телефонные линии, как таковые.
Просто у Вачовски люди хакают извне систему, созданную вообще не людьми. А у Лукьяненко люди строят виртуальность под себя, и стараются, чтобы было удобнее. Вот я и пишу, что удобнее крепить дисплей на руку виртуальному аватару. Тогда всегда сможешь выйти.
Reply
Leave a comment