Так вот, было ли "прохождение игры до конца" (до конца эпизода) единственным способом выйти в меню и выйти из игры/Глубины для человека, попавшего в эту ситуацию? Смотрим на правила сеттинга, какими они заявлены в книге "Лабиринт отражений":
"Ни один нормальный обитатель Диптауна не может выйти из глубины самостоятельно. Он просто не увидит свой
(
Read more... )
Поэтому после ввода в нужное состояние действительно становится достаточно просто символа, предельно упрощённого изображения, а далее мозг всё достроит _сам,_ главное не давать ему времени рассмотреть то, что у символа отсутствуют детали. Так берётся "чёрная кошка в тёмной комнате", сны, мечты, "мечты на яву" сиречь "иллюзии", и банальные мульфильмы.
Так что Лукьяненко просто подтянул свой опыт работы врачом-психиатром, и соответственно знания особенностей работы головного мозга. Ну и конечно же чуть приукрасил.
Кстати говоря, как раз своей символичностью древние игры и хороши, потому что за отсутствием деталей, никто на тех не концентрируется, неглядя игнорирует, и каждый додумывает себе сам что-то уже _личное._ Поэтому игры и становятся "своими". А современные игры с хайрезом уже имеют проработанные фиксированные детали, которые невольно подробно рассматриваются, и воспринимаются уже как что-то _чужое_ и даже _чуждое._
Reply
Reply
Leave a comment