Все игры делятся на "игры" и "танцы". Первые чему-то учат, а вторые дают побеситься с жиру. Мы живём в "эпоху танцоров", факт.
А вообще причина в смене целевой аудитории. Если в 90е IT были вотчиной "брахманов", то в данный момент уже скатились до "вайшьев", а потом и вовсе пойдут "шутеры для шудр". С красивыми скинами на оружие, и чтоб обязательно с сиськами. Хм, а вообще-то уже.
Компьютерные игры стоило бы разделять по сословиям. Как и всё остальное. А игры для высших сословий принципиально не окупаются: и потому, что мало их представителей, и потому, что они скупы и не будут платить.
А промежуточные сохранения, всё-таки, являются злом, потому что делают человека избыточным перфекционистом идеалистом и вдобавок авантюристом, который пасует в реальном мире, потому что реальную ошибку надеется откатить назад. А это невозможно, по очевидным причинам.
"Вообще ламповые шутера поляки же выпускали. современная серия shadow warrior? или тот же рассово олдшкульный https://en.wikipedia.org/wiki/Hard_Reset особенно Redux версия?"
А квиксейвы там есть? Или это _приставочные_ игры из двухтысячных, с чекпоинтами, аренами и вот этим всем?
Вообще, у вас в одном комменте одни мысли противоречат другим.
Но про тот же уровень сложности - в Wolfenstein 3D, да, предполагалось играть на Death Incarnate, это и есть сложность по умолчанию, как бы. Но для Дума она, скорее, Ultra-Violence, потому что Nightmare - это вообще другой игровой режим, с другими правилами.
Квикраны в FPS с Вольфенштейна 3D начались, но это отдельная тема; и ещё раз отдельная тема, потому что квикран - он и в Super Mario Bros. квикран. То же самое относительно различных челленджей - пацифизм и т.д.
"В таких разных играх, как Medal of Honor: Airborne (2007) и Call of Duty: WWII (2017) со мной на высоком уровне сложности приключилась одна и та же история: у компьютерных союзников что-то перемкнуло, они забыли, что я главный герой, пошли вперёд и сами взяли штурмом баррикаду."
Круто. Живой мир, не вертящийся вокруг пупа-игрока. То, что обещали в "Сталкере" и сделали в "Космических Рейнджерах".
"Crysis (2007) - классика компьютерных шутеров, один из последних по-настоящему великих представителей жанра."
Только первая треть. Дальше всё вырождается во всё тот же коридор, только широкий и зелёный. Но первая треть - да, один из самых запоминающихся игровых опытов.
"незаслуженно забытый Wolfenstein (2009), как уже чисто приставочный FPS"
Там же вроде был открытый мир, диалоги с персонажами, побочные миссии и т.д. Это уже не чистый приставочный коридорный шутер с аттракционами, даже если там и были регенерация здоровья и автосохранения.
"недавний Prey (2017) ... обладал такими старомодными чертами, как квиксейв, карты с интересной
( ... )
"Там же вроде был открытый мир, диалоги с персонажами, побочные миссии и т.д. Это уже не чистый приставочный коридорный шутер с аттракционами, даже если там и были регенерация здоровья и автосохранения".
Это просто самый что ни на есть приставочный шутер, я же прошёл эту игру. И там нет открытого мира и диалогов (есть монологи неписей). Просто это приставочный шутер с PS3, а не с PS2. Ну и формально необязательные для прохождения миссии там тоже есть, но они не отличаются от обычных.
"Только первая треть. Дальше всё вырождается во всё тот же коридор, только широкий и зелёный. Но первая треть - да, один из самых запоминающихся игровых опытов
( ... )
Comments 14
А вообще причина в смене целевой аудитории. Если в 90е IT были вотчиной "брахманов", то в данный момент уже скатились до "вайшьев", а потом и вовсе пойдут "шутеры для шудр". С красивыми скинами на оружие, и чтоб обязательно с сиськами. Хм, а вообще-то уже.
Компьютерные игры стоило бы разделять по сословиям. Как и всё остальное. А игры для высших сословий принципиально не окупаются: и потому, что мало их представителей, и потому, что они скупы и не будут платить.
А промежуточные сохранения, всё-таки, являются злом, потому что делают человека избыточным перфекционистом идеалистом и вдобавок авантюристом, который пасует в реальном мире, потому что реальную ошибку надеется откатить назад. А это невозможно, по очевидным причинам.
Reply
Ну, так играли и играют брахманы, вам не понять.
Reply
Reply
А квиксейвы там есть? Или это _приставочные_ игры из двухтысячных, с чекпоинтами, аренами и вот этим всем?
Вообще, у вас в одном комменте одни мысли противоречат другим.
Но про тот же уровень сложности - в Wolfenstein 3D, да, предполагалось играть на Death Incarnate, это и есть сложность по умолчанию, как бы. Но для Дума она, скорее, Ultra-Violence, потому что Nightmare - это вообще другой игровой режим, с другими правилами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Круто. Живой мир, не вертящийся вокруг пупа-игрока. То, что обещали в "Сталкере" и сделали в "Космических Рейнджерах".
"Crysis (2007) - классика компьютерных шутеров, один из последних по-настоящему великих представителей жанра."
Только первая треть. Дальше всё вырождается во всё тот же коридор, только широкий и зелёный. Но первая треть - да, один из самых запоминающихся игровых опытов.
"незаслуженно забытый Wolfenstein (2009), как уже чисто приставочный FPS"
Там же вроде был открытый мир, диалоги с персонажами, побочные миссии и т.д. Это уже не чистый приставочный коридорный шутер с аттракционами, даже если там и были регенерация здоровья и автосохранения.
"недавний Prey (2017) ... обладал такими старомодными чертами, как квиксейв, карты с интересной ( ... )
Reply
Сошлюсь на английскую википедию: "Prey is a first-person shooter video game developed by Arkane Studios and published by Bethesda Softworks".
Иммерсив сим - спорный термин, и в этом контексте это вообще не жанр, а философия игрового дизайна.
Reply
Это просто самый что ни на есть приставочный шутер, я же прошёл эту игру. И там нет открытого мира и диалогов (есть монологи неписей). Просто это приставочный шутер с PS3, а не с PS2. Ну и формально необязательные для прохождения миссии там тоже есть, но они не отличаются от обычных.
Reply
Reply
Leave a comment