Приключения одной рамы или Муравей десять лет спустя.

Aug 25, 2020 19:43

Все мои увлечения мотоциклами, путешествиями и даже первые записи в блоге начались с одной единственной вещи - мотороллера Муравей который я купил в 2009 году сразу после окончания школы. Сначала мне просто понравилась трехколесная тележка с передком от ретро скутера, а потом, задавшись вопросом: "Зачем мне мотороллер?" - я решил отреставрировать ( Read more... )

Муравей

Leave a comment

Comments 26

salariwoman August 25 2020, 16:50:30 UTC
Мне первая фотография больше всех нравится

Reply


makslat August 25 2020, 18:48:58 UTC
гараж у тебя просто супер!

Reply

gessor August 26 2020, 10:29:05 UTC
Спасибо) Он сравнительно уютный, но я периодически попадаю в чужие гаражи, где у людей куча инструмента и места и немного им завидую)

Reply


left_element August 25 2020, 21:37:41 UTC
А мне вот завтра на своей стойки стабилизатора менять и другую машину к дизелистам отгонять. Жизнь это боль.

Reply

gessor August 26 2020, 10:56:10 UTC
Ну рутинный ремонт не такой кайфовый, когда пытаешь оживить почти с нуля)

Reply


benzonotov August 25 2020, 22:36:22 UTC
Хорошо, что в конце-концов все соберется.

Reply

gessor August 26 2020, 09:38:32 UTC
Ну это мы пока не знаем еще, но очень стремимся к этому.

Ты, кстати, один из немногих, как мне кажется, кто тут с первых записей почти все это читает на протяжение десяти лет, спасибо :)

Reply

benzonotov August 26 2020, 12:43:59 UTC
Мне действительно интересно читать, прогресс у тебя просто потрясающий - от простого желания путешествовать на мотоцикле и до осуществления планов.

Reply


jury_borisov August 26 2020, 04:04:06 UTC
Познавательно.

Reply

gessor August 26 2020, 10:53:31 UTC
Что именно?) Вы критикуйте, я только рад буду)

Reply

jury_borisov August 26 2020, 11:23:44 UTC
Да в принципе все познавательно.
На самом деле я для себя понял, что в такие проекты ввязываться не буду от слова совсем. Хватило проекта - салон от кадилака в таху.

Reply

gessor August 26 2020, 12:07:16 UTC
Я кстати считаю, что один из самых трудозатратных моментов - вопрос логистики. Раму отвези в покраску, раму забери из покраски, в одном магазине покупаешь резину, в другом какую-нибудь химию. Половина деталей б/у идут транспортными компаниями и приходится туда ездить из-за какой-нибудь фигни весом в пол кило. Потом к токарю съездить два раза надо. На гальванику отвезти крепеж два раза надо. И так постоянно)

Reply


Leave a comment

Up