Верно. Мне дочь подруги на полном серьёзе говорила, что при СССР можно было купить иномарку. Неглупая девица, в МГУ на бюджете учится, олимпиадница. Я даже и ругаться не стала.
На закате СССР в 1990 году недалеко от моего дома стояли две машины БМВ 850 и красная БМВ Z1. Рядом стояли. Кто то купил. Представляете, что такое эти две машины в 1990 году? Так что, ха ха, формально дочь подруги права, можно было купить.
В 1983-84 годах у моего соседа были ажно 2 иномарки, обе огромные американки. Огромный Buick цвета светло-голубой металлик в кузове седан. И универсал не помню какой марки - коричневого цвета, а по бортам плёнка под дерево. И дверь багажника открывалась вбок на петлях, как сейчас у некоторых паркетников, вроде RAV4, а в самом багажнике было ещё 2 посадочных места по бокам. Мы, мальчишки, постоянно вились около этих машин (точнее, «этой», они никогда не стояли обе во дворе - то одна, то другая), а сосед орал с балкона: «А ну, отошли от машины!»
Сосед был каким-то управляющим торговой базы или что-то вроге того. Потом его посадили.
Ну там каждый уважающий себя автопроизводитель выпускал вагоны "вудстеры". Хотя на фото уже период, когда они начали "сдуваться" после топливного кризиса.
Был забавный период конца 60-х начала 70-х когда выпускали масл вагоны. Забавные пепелацы.
Можно было. Только не всегда и не для всех. Знаю как минимум 4-х человек, у кого в советское время были иномарки. Один пример ниже привёл. Второй пример - знакомый моих родителей. Рядом с его домом был дом, где жили всякие дипломаты и иностранные журналисты. И этот мужик купил у какого-то то ли сенегальца, то ли гвинейца, то ли ещё кого сильно подержанный Peugeot 404. Правда, больше ремонтировал его, чем ездил. Третьим был коллега по работе моего дедушки - купил трофейный Opel. Правда, не знаю, смог ли довести его хотя бы до состояния «на ходу». Четвёртый - мой одногруппник по универу, точнее - его дед. Дед был командующим то ли округом, то ли армией в Волгограде и у него был трофейный же Mercedes Benz - Штирлиц в фильме на таком же ездит. Только с жёлтыми номерами и буквами «СГ» (Сталинград). Когда дед умер, Mercedes своим ходом без поломок дошёл от Волгограда до Москвы, при том, что до этого простоял несколько десятков лет без движения. Ему только поменяли перед выездом шины, аккумулятор, технические жидкости и т. д. Правда,
( ... )
Моряки могли привозить авто из-за границы. Но это была целая эпопея. Стаж не менее пяти лет. Потом надо было взять разрешение на покупку авто за границей в пароходстве. Разрешение не просто так, а на треугольнике - начальник пароходства, профком, партком. Для этого ещё характеристику с судна принеси. Иметь достаточное количество денег на депозите. Не наличкой, а именно на депозите. Квест был тот ещё. Но кое-кто проходил, да. Так и появлялись у нас первые праворукие Тойоты и громадные американцы.
Reply
Reply
Мне дочь подруги на полном серьёзе говорила, что при СССР можно было купить иномарку.
Неглупая девица, в МГУ на бюджете учится, олимпиадница. Я даже и ругаться не стала.
Reply
Представляете, что такое эти две машины в 1990 году?
Так что, ха ха, формально дочь подруги права, можно было купить.
Reply
Reply
Reply
Сосед был каким-то управляющим торговой базы или что-то вроге того. Потом его посадили.
Reply
А может кто напомнит, вроде правило какое-то было, что нельзя было иметь два автомобиля.
Но я могу путать.
Reply
Reply
Reply
а по бортам плёнка под дерево
>>>>
Детище Крайслера :)
Reply
( ... )
Reply
Был забавный период конца 60-х начала 70-х когда выпускали масл вагоны.
Забавные пепелацы.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Но это была целая эпопея.
Стаж не менее пяти лет. Потом надо было взять разрешение на покупку авто за границей в пароходстве.
Разрешение не просто так, а на треугольнике - начальник пароходства, профком, партком. Для этого ещё характеристику с судна принеси. Иметь достаточное количество денег на депозите. Не наличкой, а именно на депозите.
Квест был тот ещё. Но кое-кто проходил, да. Так и появлялись у нас первые праворукие Тойоты и громадные американцы.
Reply
Leave a comment