Ведь видно что это сцена. Это не комната, это не каюта, это не сад, не улица, а вместо моря там голубые ленточки теребят люди (как это было постмодернистски обыграно в фильме Айболит-66). Я не могу ни на секунду забыть что это сцена и что на сцене люди кривляются, как бы там хорошо ни играли.
Вот когда смотрю кино - я верю. И в Новосельцева верю с Людмилой Прокофьевной, и в Aliens верю, и в Терминатора верю, и в Джесси Пинкмана и Уолтера Уайта верю, и даже в кино про Буратино и Базилио верю, несмотря на все условности и сказочность сюжета. А чтоб спектакль смотреть - надо какое-то особое устройство ума иметь, не такое как у меня.
Чтобы спектакли смотреть так, чтобы не замечать синию ленточку, надо попасть на спектакль, поставленный хорошим режиссёром и сыгранный хорошими актёрами. Тогда не до ленточек будет.
так и есть. Если спектакль сыгран хорошими актерами (даже,если и пьеса-посредственная),мы даже не заметим декораций.. а если плохие актеры и актрисы и плохой постановщик..и отличная,талантливая пьеса не спасет. Как хорошую песню может сыграть фальшивящий и с дурным голосом певец и группа..
Это называется - зажрались. В тот год телевидения практически не было.Так чуть чуть и то у соседей.Фильмов выпускалось несколько штук в год. Т.е. собственно смотреть было НЕЧЕГО. Еще в 18 веке любимым развлечением народа были казни. Хоть какой то перфоманс в скучной жизни простого человека. Театр конечно умер, но уже в 80-тых, когда и ТВ стало больше и фильмы шли в кинотеатрах нон-стоп.
Посмотрел список в Вики. Ну, "Голубая стрела", уже упоминавшаяся ранее, вполне приличный для тех времен шпионский боевик, схематичный, но динамичный. "Над Тиссой" - тоже про шпионов, похуже, но неплохой. "Последний дюйм" - очень хороший. "Жених с того света" - ранний Гайдай, отцензурированный. "Новые похождения кота в сапогах" - вполне гут. "Девушка с гитарой" с Гурченко, Раневской и Никулиным. "Ч.П." - про вредных тайваньских китайцев, захвативших советский пароход. "Тихий Дон" по Шолохову. Еще другие экранизации классики, оперетты типа "Мистера Икс", фильмы про войну и т.д. Т.е. достаточно много приличных фильмов, некоторые из них и сегодня хорошо смотрятся.
Comments 116
Ведь видно что это сцена. Это не комната, это не каюта, это не сад, не улица,
а вместо моря там голубые ленточки теребят люди (как это было постмодернистски обыграно в фильме Айболит-66).
Я не могу ни на секунду забыть что это сцена и что на сцене люди кривляются, как бы там хорошо ни играли.
Вот когда смотрю кино - я верю. И в Новосельцева верю с Людмилой Прокофьевной, и в Aliens верю, и в Терминатора верю,
и в Джесси Пинкмана и Уолтера Уайта верю, и даже в кино про Буратино и Базилио верю, несмотря на все условности и сказочность сюжета.
А чтоб спектакль смотреть - надо какое-то особое устройство ума иметь, не такое как у меня.
Reply
Reply
Reply
(даже,если и пьеса-посредственная),мы даже не заметим декораций..
а если плохие актеры и актрисы и плохой
постановщик..и отличная,талантливая пьеса не спасет.
Как хорошую песню может сыграть
фальшивящий и с дурным голосом певец и группа..
Reply
Ни театр, ни цирк.
Reply
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Театр конечно умер, но уже в 80-тых, когда и ТВ стало больше и фильмы шли в кинотеатрах нон-стоп.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment