Километры проблемКак справиться с транспортным коллапсом в Москве? Первая реакция москвичей на попытку Сергея Собянина заняться развязкой московского инфраструктурного узла (или удавки?) позитивна - существующее положение не устраивает никого. Но вслед за выражением горячей поддержки транспортным
открыть материал ...В целом - интерсная подборка, грамотная.
Правда, смущают излишние реверансы в сторону нового мэра. И портрет на обложке какой-то слишком "бронзовый", что ли.
Да и крохотный Ерушалаим (
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1540193) - город не того масштаба, с которым надо сравнивать московский мегаполис (хотя трехэтажная развязка в окрестностях Тель-Авива впечатляет).
Было бы горахздо интерснее, если бы "Огонек" рассказл, как решаются транпортные проблемы в крупнкйших мегаполисах Европы, где административные границы отдельных городов не мешают грамотному построению сети.
Пример: Европорт с окрестностями (от Гааги, Дельфта до Роттердама, Схидама, Влаардингена, Дортрехта, Роона, Александерпольдера). Интересно. что там есть еще не построенные магистрали, коридоры под которые держат с 1947 года (когда в соответствии с планом Маршалла был принят генеральный план развитьия транспортной инфраструктуры Нидерландов).
Продолжить дискуссию на www.kommersant.ru