Вона оно как!

Jul 02, 2017 20:00

Говорил об этом своими словами, а теперь цитата.

«Если корабли, флот составляющие и снабженные по военному положению, могут выдержать как бури во все время года, так равно пальбу и собственной артиллерии батальным огнем боевыми зарядами, не получая значительной течи, такой флот может назваться в боевой готовности» (РГА ВМФ. Ф. 161. Оп. 1. Д. 1140 ( Read more... )

русский флот

Leave a comment

Comments 70

tarkhil July 2 2017, 16:04:54 UTC
"Не получая значительной течи"...

Reply

george_rooke July 2 2017, 16:20:33 UTC
В этой цитате прекрасно всё)

Reply

ext_3384040 July 3 2017, 21:51:20 UTC
Ну, ежели не потонем, то задачу как-нибудь выполним же. Или нет.
P. S. Кстати, ни хрена не изменилось. Приятель из самотопов таки такое рассказывал, что волосёнки дыбом.

Reply

siberian_chem July 4 2017, 05:42:47 UTC
Это нормально для строгого "ГОСТа", маневрирующий корабль не может не иметь незначительных течей, и возникновение течей при стрельбе это вещь штатная.

Reply


skri_pach July 2 2017, 16:15:12 UTC
Зато поддается проверке. Снарядили по военному времени, вывели в бурю и бабахнули. Нет?

Reply


ashfurywind July 2 2017, 16:17:01 UTC
здравствуй наследие Петра 1-го

Reply

george_rooke July 2 2017, 16:18:59 UTC
Точно. 1840-й год, а все проклятый Петр виноват.

Reply

ashfurywind July 2 2017, 16:21:25 UTC
конечно, как кто-то распылялся когда-то - он же Творец Системы и флотских традиций )))

Reply

george_rooke July 2 2017, 16:22:35 UTC
Я всегда считал, что возведение Ленина в ранг фараона - это не проблема Ленина, а проблема тех, кто возвел. Видать ошибался.

Reply


sas1 July 2 2017, 16:42:01 UTC
А какое определение действовало в британском флоте?

Reply

george_rooke July 2 2017, 18:25:20 UTC
Встречал что-то типа такого: All the same, these ships had to be capable of slugging it out with enemy ships of similar size and firepower and sustaining voyages lasting months without repair or resupply.
То есть: эти корабли должны были быть способны успешно вести бой с вражескими кораблями аналогичного размера и огневой мощи, и совершать длительные плавания без ремонта или пополнения запасов.

Reply

sas1 July 2 2017, 18:29:20 UTC
Спасибо!

Reply

tim_mcilrath July 4 2017, 12:30:05 UTC
Но это же нельзя проверить в тестовых условиях

Reply


lilibay July 2 2017, 17:18:22 UTC
Это необходимое условие или достаточное?

На самом деле довольно рациональный подход.

Reply

george_rooke July 2 2017, 19:10:38 UTC

Это просто такое условие. По нему в 1841 году оказалось, что из 35 кораблей Балтийского флота подходят под это условие лишь 14.

Reply

lilibay July 2 2017, 19:15:42 UTC
Держать весь флот всё время, как с иголочки, никакой экономике не под силу.

Reply

bantaputu July 2 2017, 22:00:05 UTC
А держать флот, не способный выйти в море и выполнить хоть какую-то задачу, гораздо экономнее, да.

Reply


Leave a comment

Up