Или немного про "Позолоченный век" (Gilded Age).
Самое смешное, и это к примеру отмечали Уланов с Шеиным в книге "Порядок в танковых войсках", то, что у нас берут какую-либо сегодняшнюю страну, и проецируют ее развитие, ее технологию и т.д. на ее же прошлое.
Я помню, что я задолжал вторую часть по сельскому хозяйству Америки "А как у них? - 2", но
(
Read more... )
Reply
Reply
Фактически боевые корабли тогда в массе - спринтеры, а коммерческие пароходы - стаеры... Варяг строился как стаер, но с возможностью втопить тапку и на "стометровке" - в результате получилось не очень. Первый блин комом.
Reply
А если лайнеровские машины на жесткий фундамент поставить что будет?
Reply
Варяг - по ТТЗ дальний разведчик при эскадре... Идет в 60-100 милях впереди эскадры, способен разогнать завесу крейсеров 2-3 класса вокруг эскадры врага, все рассмотреть и вернуться к своим издавая три зеленых свистка.
Оттого и скорость - и необходимость иметь большой ход 12-24 часа.
В отличие от "ближних" разведчиков - типа "Новика" - чья роль висеть вокруг эскадры в 8-10 милях.
>А если лайнеровские машины на жесткий фундамент поставить что будет?
"Аскольд" будет - у которого машины всю карьеру как часы тикали...
Reply
Reply
Reply
Тогда аскольд не должен был держать долгий ход как варяг.
Reply
Подбирали частоты что бы за пределами резонанса в более высокие обороты.
Принцип Лаваля (1880е). А легкий фундамент он в плюс еще и на волнении - когда корпус гнется. То есть оба решения имели плюсы и минусы, надо было оптимум искать...
>Тогда аскольд не должен был держать долгий ход как варяг.
Так и есть - у него еще и нос короткий, его на волнении заливало.
Все три крейсера из 6000т серии - Варяг, Аскольд и Богатырь имели свои достоинства и свои недостатки, оптимального не было - но выбрали Богатырь только за лучшую защиту. И все вместе они абсолютно не нужны в тот момент русскому флоту
Reply
А у богатыря как с этим делом?
По крайней мере 6ктонники не будут захлебываться от одного снаряда, в отличие от.
Reply
Reply
Вот строительная перегрузка всегда указывается, правда у броненосцев в основном. И-то из-за разборок с цусимой.
Reply
Reply
Reply
Да, благо перед боем на Авроре лишнего угля хватало.
>А перегрузить можно было?
Так Егорьев весь поход именно этим и занимался. Крайне грамотный командир и очень хорошо "настраивал" крейсер под обстоятельства.
>Что-то сомневаюсь что это восхождение на волну прям такое суперважное в сражении.
Цусима происходила в довольно свежую погоду, не сказать что шторм, но болтало и плескало изрядно. Ухудшись погода - русские корабли получили бы вообще больше преимуществ.
Reply
Reply
Leave a comment