В прошлой теме возник вопрос, а зачем собственно нужны каналы, соединяющие реки? Нет, понятно, что для внутренней и каботажной торговли это удобно. Но каналы типа "море-море" или "море-озеро
( Read more... )
"Первый - а значение - 12 метров в ширину и 2 в глубину - это нормально или нет?"
Нормально кто с этим спорит? Для барж или там русских грузовых насадов самое подходящее.
Но где же ответ на второй вопрос про то годится ли такой канал для соединения морей? Почему параметры Кильского, Суэцкого, Панамского каналов не приводятся? И зачем их вообще такие строили возвели бы что-то вроде французского канала и таскали бы на баржах с мулами килотонны грузов между морями и океанами.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Но это обычно если тема типа хохлосрача :)
Reply
Reply
Reply
Не-а. Показать, как использовать каналы типа "море-море" в ту эпоху.
Reply
Нормально кто с этим спорит?
Для барж или там русских грузовых насадов самое подходящее.
Но где же ответ на второй вопрос про то годится ли такой канал для соединения морей?
Почему параметры Кильского, Суэцкого, Панамского каналов не приводятся?
И зачем их вообще такие строили возвели бы что-то вроде французского канала и таскали бы на баржах с мулами килотонны грузов между морями и океанами.
Reply
Reply
Через них вероятно идти можно было только на веслах или отталкиваясь шестами от дна.
Reply
Leave a comment