(no subject)

Feb 14, 2011 22:31

Странный получился отпуск. Мы ни разу в жизни не покидали дом на такое количество ( с 23.12.10 по 7.01.11) праздников (за исключением Старого Нового года). А тут, сначала путешествие к друзьям во Флоренцию, а потом в горы…С вылетом из Домодедово нам просто повезло , народу не много,  того самого ледяного дождя еще и в помине нет…… Взяли "дружище Андрею" бутылочку водочки и вискарика в подарок в Дьютике и радостные побежали в самолет.  Полили нас дефицитной жидкостью, все запотело и взлет…..
 Поспали, поели, садимся..… Первая пересадка в Вене и ничто не предвещало… :-) Туман ужасный, плохо видно самолеты рядом стоящие, а уж в небе что творится…

Выскочили из самолета и поскакали на пересадку….

Купили Sacher для праздничного ужина во Флоренции.. И вдруг из маминой из спальни…. Из-за угла….. злобные венские таможенники « Ну-ка пакетики на стол!» . «Да какой вопрос! Все в целости и сохранности! Все с чеками и запечатано»,- говорим мы с милой улыбкой от уха до уха. «А нас это нифига не колышет! Вы едете из дикой России в кулютерный шенген и ваш Дьютик с запечатанными пакетами нам не указ. Все жидкости в помойку!» Аут…. Некоторое время на переговоры, что типа вы не так поняли любимые наши… «Это ж другу!» ….. Далее идет непереводимая как с русского, так и на английский и немецкий язык  речь…. Не помогло…. Идем в самолет без алкоголя…Взлетаем…Летим…А ощущение, что нас банально обули не проходит…Дальше все просто… Встретили друзей из Питера, которые приехали на пару дней раньше в Милан…Взяли форд и рено на прокат . Кстати, машинки были все покоцанные по кругу.. (теперь уже знаем, что ребята на Рено за это поплатились … Проглядели скол на стекле…. Почти на 1000 евро влетели, сейчас бодаются) …А нам пришлось еще требовать долива масла после отстоя пены …

Милан-Флоренция.

Реально, самый трудный участок оказался, несмотря на то, что ехали по автобану…устали и карта на навигаторе подвела. И не то, что карта устаревшая, просто  итальянцы очень быстро дороги строят Как бы там не было, но пролетев поворот на Флоренцию, мы получили в темноте 30-и километровый бонус в в пробке… Да и сама езда по городу Микеланджело оказалась более чем нервным  мероприятием… Навигатор, показывает в одну сторону, а там знак. Улицы узкие… Ничего на английском нет. Остановились и пошли искать….Оказалось, что мы стоим с другой стороны дома.. Парковка во Флоренции -отдельная песня…Хотите нагадить кому-либо - пустите его покататься и припарковаться во Флоренции. Но есть такие помещения там, GARAGE называется. Стоимость 27 EUR в сутки . Оставляешь ключи и все.. Главное не забыть , где оставил машину.

Мы жили доме, которому более 600 лет! Там от каждого камня история прет!  До всех достопримечательностей - от 100 до 200 метров… Однако идет постоянный рождественский дождь… Самый распространенный товар у негров на улицах - зонтики… Дождь, сопровождавший нас все три дня пребывания во Флоренции смыл всех туристов, оставив только очереди в магазины подарков накануне Рождества.
Нашей целью на первый день стали галерея Уффицы

и  базилика Санта-Кроче.  Это сооружение, по легенде основанное в 1226 году , с 15-го века использовалось, как пантеон для захоронения знаменитых жителей Флоренции. Здесь похоронены Галилео Галлилей, Макиавелли, Микеланджело, Россини, Маркони… Но попасть во внутрь мы не смогли, поскольку, в связи с Рождественскими службами туристам закрыли вход и нам пришлось довольствоваться только прогулкой вокруг и фотографированием этого грандиозного сооружения. Попали только в баптистерий, стоящий напротив.. Очень красиво и интересно Короче, три дня на Флоренцию - это ИЗВРАЩЕНИЕ! Неделя - минимум, чтобы посмотреть хоть десятую часть города и проникнуться духом этого города… … Просто посидеть и посмотреть на мосты через реку Арно.

Да просто подышать их воздухом…

Дорога Флоренция - Вальтурнанш

Утро 25-го погуляли пару часиков по Флоренции забрали машины и порулили в горы… Все-таки здорово, что мы жили в центре…. Окраина Флоренции такая же, как и в тысячах других городов. Типовые здания и широкие дороги на выезд..  Приехали в Вальтурнанш уже к вечеру. Нам очень повезло с погодой на дороге и снег начался только  на подъезде к горам, поэтому мы успели влететь на стоянку отеля еще без цепей. Заселились. Спать…За ночь снега намело по самое не балуйся! Так что без цепей никуда! До подъемника в Вальтурнанше - 1 км, до Червинии - 6км. Решили, что все профи едут в Червинию в знакомый Ski Rent брать моей жене лыжи, а оставшиеся «лузеры» едут в Вальтурнанш  и ждут остальных на горе..

Вокруг красота…

Счастливые катающиеся люди…Правда народу не очень много , это, наверное хорошо… Очередей на подъемник нет…. На горе тоже все спокойно… Солнце греет, снег белый и холодный…. Сидим ждем ребят .. Дождались. … Все счастливые, довольные… Все, мы приехали , мы в горах.. мы катаемся… Да.. знал бы я, что меня ждет через три часа…

Мы  уже заканчивали первый день, но наши молодцы решили скатиться последний разик..  Ждем их, все приехали,  Ленки нет…   Вдруг голос по рации: « Упала . лежу на склоне… Лыжа не отстегнулась…»  Серега  спускается до подъемника, чтобы подъехать к Ленке сверху, а подъемник закрыт.. не пускают…Кое-как объяснили, дежурный по подъемнику вызвал спасателя, тот в свою очередь напарника с айкьей.  Дальше фиксация ноги, 10 минут транспортировки..
 10 минут на оформление бланка, посадка в кресло и отправка в кабинке вниз на стоянку машин.

Дальше как  по расписанию…Снег в пакет и к колену каждые 15 минут. Созвон со страховой компанией, утром приехала скорая, и повезли в Аосту в медицинский центр. После снимков и процедур, мы приняли заключение врача….. 10 дней на лечение…. Никакой ходьбы с опорой на ногу… Вообщем, горные лыжи - отбой! Финальная фраза доктора на адской смеси русского и английского звучала так: « Вы имеете ту посибилитис. Ферст, 10 дэйс лежать, не болит.  Секонд, 10 дэйс лежать, болит, ту хоспитал.» Но тем не менее ведь все понятно, правда?  Обратно, в гостиницу нас отвезли на этой же скорой..

Серия вторая
Приплыли…Теперь мысли начали работать только над одним, как достойно провести оставшиеся дни отпуска, который почти закончился, так и не успев начаться….Пытаемся не унывать, но получается поначалу очень нездорово. Тем более, что даже на костылях ходить пока не получается. Прикупил себе топографическую карту с летней Valle d’Aosta  со всеми тропами, с указанием продолжительности маршрутов и протяженности. Стал строить планы: один день - одна цель. Кроме того, по мере оживания второй половины и появления способности к перемещению, спланировали выезды в Женеву и  Аосту. А пока вместе с ребятами поехал на 3500  на Plateau Rosa.

Это место, где сходятся границы Швейцарии и Италии. А как же, наверное, хорошо здесь летом!  И снег на леднике не тает! Фанаты летом здесь тоже катаются.

А места здесь отменные.. Трасс по пешеходные маршруты разной степени подготовки немеряно… Зимой полно трасс под снегоступы…

Дальше немного пейзажных фотографий района.

Это город Аоста, основанные еще римлянами.  Што интересно, улицы здесь пиут не по итальянски, а по -французски .

А следующая  фотография - это то недолгое  время, которое мы смогли провести в Женеве на Женевском озер, кормя лебедей...

Вот такой получился отпуск… Расслабиться как-то не получилось… Но вот удивительно, в Италию опять хочется….. И именно в Аосту и именно летом….