Как удалить образование окончательно? Поражение по деятельностному вектору.

Jan 08, 2021 04:29


«Но свет блеснул - и выход вижу смело, Могу писать: 'В начале было Дело'!» И. В.Гёте. «Фауст». Перевод Холодковского.

Формирует ли Сознание - Деятельность или Деятельность формирует Сознание - это очень глупая постановка вопроса, хотя бы оттого, что она дуалистична. Георгий Петрович Щедровицкий, учеников которого и даже его самого я знал в детстве - ну бывают такие детства у некоторых, этот дуализм, как мог по тем временам - стремился одолеть на уровне философии. Я не успел ему рассказать про Посвященных. У которых этой проблемы никогда не стояло, ибо дуализм не свойственен Разуму изначально. Но некоторые ученики из его кружка сами дошли до этих моментов и занимаются гораздо более интересными практиками. И относят себя к Христианам. И таковыми по факту являются. Сам ГП был далёк от религиозных вопросов.

Так вот, в современном массовом образовании в России уже точно отсутствует и мыслительный и деятельностный компонент. И происходит тотальная активация функций восприятия, восприятия не продуктивного, подражательного по результатам и крайне поверхностного. Теперешняя ситуация просто доводит до финальной стадии эти процессы.

Обучаясь ? он-лайн подростки просто перестают отвечать за качество воспринятого и усвоенного, а их мыследеятельность направляется в более доступные и будоражащие чувства и фантазию духовные регионы.



Молодёжь вполне себе занята!!!! Только результат этой занятости вы ощутите через 15-20 лет. Большинством людей движет не жажда познать тайны Вселенной, а желание вернуть этому миру причинённую им боль. И СОНМ Святых всех вариантов непрестанно молится за то, чтобы люди всё же догадались, что именно НЕПОЗНАННЫЙ МИР причиняет БОЛЬ, а мир познаваемый - открывается и! наилучшим образом.

Люди, которые за партами должны нынче сидеть, они Мир познают - но исходя из праксиса жизни. На своих ошибках.

Они ничего не умеют и не могут , что НЕ одно и то же, в реальности - виртуальная игра становится их реальностью! Потребность в ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - есть , выхода ей только НЕТ. Сидят , играют и будут играть. Кто-то простраивает реальность в ролевых играх, кто-то в написании фанатских повестушек по мотивам кино и чужих, более успешных книг. - ПРИМАТ восприятия - это Задержка Психического Развития.

Мужики в России рано умирают именно оттого, что ОНИ НЕ МОГУТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ. Это проблема внутренней установки. Кто-то , конечно, может! И как понимает это - сразу пытается покинуть страну.

Примат Восприятия формируется так - много материала надо слушать или и повторять по заданной схеме. Без критического осмысления, без задавания вопросов. Особенно неудобных. Женщинам жить в поле восприятия гораздо легче, они любят давать Эхо-Ответы, которые не вызывают сомнений в благонадёжности. Это такая женская обусловленность. Всё знают - женщины в любом возрасте охотно учатся. Но у этого обучения часто отложенный эффект. Мужчины ищут процесса обучения. Часто наставника, которого потом захочется сделать соперником-))).

Что мы имеем? «Хороших» девочек, которые принимают на веру школьную белиберду, и «плохих» мальчиков, которых загнали за парту и которым не дают никаких оснований для проявления. Сонм училок оценивает не знания и владение ими - а красоту почерка и стандарт оформления. Я утрирую, но правоты в этом, согласитесь, много.

В прошлом году - один из моих никак не мог сдать физику на нормальную отметку - хотя решал ВЕСЬ ЕГЭ по физике за полтора часа. «Слушай», - говорил он мне, «Она же дура, она не знает физики» - мне приходилось отвечать: «Она - женщина, она знает своё место в этой иерархии - и ей больно от того, что она стоит на низкой ступени - и никогда не попадёт в Силиконовую долину и так далее. Её поведение деструктивно - НО ТЕБЯ не должно это волновать - ты тоже ничего не достиг ещё - А ОПРЕДЕЛЕНИЯ и ФОРМУЛЫ НАДО ЗНАТЬ в ЛЮБОЙ ЧАС ДНЯ и НОЧИ и здесь она абсолютно права - потому что это база!!! А ты пытаешься проскочить за счёт способностей через эти вещи. Исходишь гордыней к более глупому и слабому, который, однако, имеет власть над тобой - потому как старше и всё же знает то, что ты не знаешь. Сиди и учи определения, читай презренный учебник.».

Гендерные различия ОЧЕНЬ велики. Не пытайтесь их отрицать. Они не исчезнут в одночасье. Особенно в интеллектуальных дисциплинах, но современная ситуация просто крайне разрушительна.

Девицы, часто, именно в школах получают весь основной багаж для дальнейшего, а парни - ждут пубертата, как раз чтобы НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ!

И когда средняя и старшая школа буксует, отменяет экзамены и никто уже давно не делает домашние задания в массе, а для присутствия на уроке достаточно включить зум на планшете и сесть рядом играть на основном ноуте  - то мы получим полуграмотных мамашек и разнорабочих - алкоголиков. А такого добра у нас в стране и так хватает.

Конкуренция в старшей школе должна быть!!! Девушек это подтягивает на хороший уровень - парням даёт путёвку в жизнь.



социальное, философия, биография, гносеология

Previous post Next post
Up