Недавно ко мне, как к человеку, имеющему некоторое отношение к СМИ (включая Интернет), обратились с просьбой - надо бы «поднять тему» о безобразном состоянии покрытия дороги по проезду Будкера. Он ведёт от Северного проезда через Институтское шоссе к одной из техплощадок ИФВЭ, и вопрос волновал как раз работников этого коллектива.
Я прошелся, сделал несколько снимков - погода позволяла. Действительно, от перекрёстка и вплоть до ответвления на территорию значительно позже возникшего здесь предприятия ООО «Декёнинк РУС» дорога представляла собой жалкое зрелище (см. фото 1).
А дело в том, что это предприятие, согласно опубликованным данным (см., например, в газете «Протвино Сегодня» от 5 июля прошлого года), по вывозу товарной продукции занимает лидирующее положение в нашем городе, в разы превосходя любое другое производство. 35 тысяч тонн ПВХ-профилей в год - согласитесь, это много, около 100 тонн в сутки. И вывозится продукция многотонными фурами, что и сказывается пагубным образом на дороге. Что показательно - после поворота на «Декёнинк» состояние оставшегося участка до институтской техплощадки остаётся вполне приемлемого качества. Но фуры здесь не ездят…
Соответствующий текст с парой красноречивых фотографий был мной опубликован в «виртуале» - в личном блоге Живого Журнала, а также
на портале ОП МО (Общественной палаты Московской области). Надежда на успех была очень робкой - правда, вроде как Дума приравняла Интернет к СМИ…
Всего через три недели, а именно в первомайские праздники, когда производство естественным образом было приостановлено, на проезде вдруг возникла дорожная техника, закипела работа...
И уже к исходу дня 3-го мая я опять прошелся... по новенькому асфальту. Его не жалели, и дорога получилась замечательного качества - пожалуй, это теперь самый «гладкий» отрезок в городе. Вплоть до того самого поворота к химическому производству. Впрочем, как отмечено выше, дальше и старая дорога была получше (см. фото 2).
Вот такая быстротечная история. Возможно, я льщу себе надеждой на то, что ключом к столь быстрой и эффективной реакции руководства «Декёнинка» стали именно мои интернет - сигналы. Но … как раз 3-го мая я подошел к представителю предприятия, стоявшему «на страже» у въезда на проезд Будкера, дабы предотвратить преждевременный заезд тяжелых машин - гудрон должен был ещё окончательно затвердеть. И вот он рассказал, что предприятие срочно наняло московского подрядчика для производства работ, вложено несколько десятков миллионов рублей, гудрона уложено около тысячи тонн. А всё, с его слов, «из-за какой-то публикации», да и вообще давно надо было…
В любом случае - «Декёник» показал себя социально ответственным предприятием. Его пример, как говорится, другим наука.
Здесь остался, кстати сказать, ещё довольно запущенный пешеходный тротуар, ведущий на институтскую площадку. Может быть, и ИФВЭ пора позаботиться?
Опубликовано: "Протвино сегодня" - 8 мая 2014 (с нек. сокр.)
Серия сообщений "
Авторская колонка в "Протвино сегодня" ": "Протвино сегодня" - информационно-политическая газета Протвинского информационного агентства Московской области.
Часть 1 -
С чего начиналось противостояние Часть 2 -
Нехорошая квартира ...
Часть 29 -
Так вот они какие, настоящие тротуары! Часть 30 -
Страничка к чернобыльскому календарю Часть 31 - О великой силе виртуального слова
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru