Leave a comment

Comments 16

elenabautina April 27 2016, 14:45:54 UTC
Страшно как. Теряюсь, когда такое попадает в поле зрения.
Даже помыслить не могла насчет своих, чтобы бить, впрочем и причин не было, миловал Создатель.
Машин журнал чудесный, буду читать. Спасибо)

Reply

gennadydobr April 28 2016, 08:36:26 UTC
Рад, что тебе понравились Маша и ее журнал. Она чудесная, и освещает все волшебным светом своей души.

Reply

elenabautina April 28 2016, 08:39:54 UTC
Гена, еще спасибо. Ты сам чудесный и освещаешь:)

Reply

gennadydobr April 28 2016, 09:30:07 UTC
;-)

Reply


ottikubo April 27 2016, 17:56:27 UTC
Бедный Геночка!
Мне есть что сказать по этому поводу, но вечер такого прекрасного дня не хочется портить неприятными воспоминаниями...

Reply

gennadydobr April 28 2016, 08:43:01 UTC
Да, тот мальчишка бывал и бедным, и вредным. Мне подумалось, что имеет право на проговаривание, осмысление этот мой, в чем-то уникальный, отличный от иных жизненный опыт. Хотя, с другой стороны, в чем же тут уникальность? Тысячи лет родители били детей, со злобой и без, и это не считалось чем-то предосудительным. Какие времена, такие нравы ))

Reply

ottikubo April 28 2016, 09:49:09 UTC
Моя пятилетняя независимая внучка на вопрос матери :"Как ты вела себя в детском саду?" ответила, поднимая брови: "Почему тебя это интересует?"
Ясно, что этот ребенок не представляет возможность физического насилия со стороны взрослого.

Reply

gennadydobr April 28 2016, 09:58:38 UTC
Самый ценный подарок родителей детям - их свобода, независимость, несломленная воля и чувство собственного достоинства.

Reply


luukphi_penz April 29 2016, 09:04:20 UTC
Верно, конечно, но... Как сохранить такой желанный полноценный контакт при полной независимости? Может быть все-таки некая зависимость не повредит? Например, я всегда знал, что мои родители - это мощный тыл в том числе и финансовый, на который я полностью могу рассчитывать.
Соответственно стараюсь, чтобы мои дети знали, что им не надо бояться финансовых катастроф. Родители раскроют для них закрытые счета, если это будет необходимо.

Reply

gennadydobr April 29 2016, 13:12:12 UTC
Контакт, рассчитывать,опираться... Это скорее инструменты привязки ребенка к себе, чем помощь ему. (Вот видите, как вы сами себя разоблачили ))
Дети даются нам не для того, чтобы мы имели с ними такой желанный полноценный контакт/. Это - побочный эффект, желательный, но не определяющий. Примерам (отрицательным) такого рода контакта - несть числа.
Нет, детям нужна все-таки не уверенность в родительской материальной помощи, но их любовь, сочувствие, внимание, понимание, моральная поддержка. Деньги, конечно, тоже важны, но не всегда и не все они решают. Иначе слишком просто было бы жить - собрал ребенку икс денег, и от стал счастлив. А поднатужился и собрал два икса, и сделал ребенка счастливей в два раза. Так это не работает, к сожалению.
А вот умение стоять крепко на своих ногах, и опираться на свои силы - самый главный подарок ребенку из всех возможных. Только суметь дать его совсем не так просто, как накопительную программу в банке...

Reply

luukphi_penz April 29 2016, 15:29:36 UTC
Позвольте с вами поспорить. Во первых дети нам не даются. Мы создаем их, и в нормальной семье это запланированное действие с определенной целью. Создав ребенка, мы не только можем, мы обязаны продумать основы нашей совместной будущей жизни. Каковы же ценности, которые мы стараемся передать ребенку? Я считаю, что такой ценностью является СЕМЬЯ. Она обеспечивает подростку, юноше, молодому человеку всестороннюю поддержку и уверенность в благополучии при его поддержке семейных традиций и правил. Молодой человек может быть левым или правым, доктором наук или слесарем, бабником или верным мужем - это все не важно. Не важно коллекционирует ли он записи Окуджавы или севрский фарфор. Важно, чтобы его интересовало здоровье дедушки и бабушки, как проведут выходные папа и мама и нужна ли им его помощь. Соответственно он может быть уверен, что его поддержат в болезни, в разводе, в потере работы, во всех ситуациях которые могут выбить человека из колеи и из бюджета.
Вам кажется, что подобное построение отношений с детьми нездорово?

Reply

gennadydobr April 29 2016, 15:51:11 UTC
Что ж, давайте поспорим. Прежде всего, отвечу на ваш последний вопрос. Я не считаю, что существует одна, единственно правильная точка зрения на отношения родителей и детей. Каждый выбирает из разнообразия легитимных, допустимых в обществе на данный момент, моделей наиболее близкую себе, и старается ей следовать. Это еще в случае, если он вообще задумывается об этой проблеме, а не получает ее невольно, как следствие следования инстинктам ( ... )

Reply


Leave a comment

Up