Если медленно и печально, то проедет, само собой. Вопрос только --- зачем в России нужна машинка, в которой нельзя включить ни кондиционер, ни печку? 10 кВт*ч --- это теплота сгорания 250 грамм бензина, т.е. можно полчаса погреться, если никуда не ехать.
"- Им нужно, чтобы был институт, директор, замдиректора, парторг, священник, начальник службы БЕЗО, руководители лабораторий. Из этих должностей они извлекают довольно много пользы. А извлекать информацию из плёнки - это дело десятое. Как правильно заметил наш Гениалиссимус: «Движение - всё, цель - ничто»."
В общем, посмотрев поподробнее на гайки, уже показанные этой конторой, можно точно сказать, что про 200 км пробега от 10 кВт*ч он не врут. У них в форм-факторе легкового колеса поперечное, а не аксиальное, мотор-колесо. При этом у них корпус ротора не является "по совместительству" колёсным диском, а просто стоит внутри обычного диска, не касаясь: если помять диск, что на наших дорогах немудрено, то не мотор в ремонт, а просто диск выправить. Минус очевиден --- повозка абсолютно не годится для сельских "дорог", потому что неподрессоренная дура получается тяжёлая, как мои грехи. Зато плюс --- простота и ремонтопригодность тарантайки, и КПД существенно выше любого другого исполнения. Батарейка LiFePO4 --- лифепошки тяжелее на киловатт, но для электротранспорта в наших условиях --- самое то. Первые основные применения --- малюсенький пикапчик для коммунальщиков и "каблучок" с пандусом вместо задней двери для перевозки инвалида прямо на коляске, без автогонок.
Я чота сомневаюсь, что мотор-колесо вот так возьмет и даст минимум удвоение эффективности в реальном мире. Но, бум посмотреть.
С другой стороны, по хвизеге-орехметеге претензии в первую очередь к журналастам, которые могли бы поделить киловатт-часы на киловатты и поинтересоваться - а, собссно, как? А так, я не исключаю, что производители в хвизегу могут и формально даже не пиздят: померили скорость и ток разряда при прямолинейном-равномерном движении в наиболее экономичном режиме по идеальной поверхности, и из этого посчитали сферический пробег в вакууме. Вот только к реальному миру он отношение имеет чуть меньше, чем никакое.
Вдогонку. Посмотрел их ролики, и не увидел главного девайса, которым хвастался бы в первую очередь --- автомата для намотки катушек этих колёс. А без него вся затея идёт в топку --- если мотать ручками, то брака будет дофигищща, а цена улетит в небо. И главный талант как раз --- как сделать штуковину удобной для автоматизации производства, не просрав КПД. Это же не генератор для ГЭС, который два опытных дядьки могут месяц вдумчиво фаршировать, и завод все равно в прибыли останется.
Reply
"- Им нужно, чтобы был институт, директор, замдиректора, парторг, священник, начальник службы БЕЗО, руководители лабораторий. Из этих должностей они извлекают довольно много пользы. А извлекать информацию из плёнки - это дело десятое. Как правильно заметил наш Гениалиссимус: «Движение - всё, цель - ничто»."
Reply
В общем, могут они в хвизегу с орехметегой.
Reply
С другой стороны, по хвизеге-орехметеге претензии в первую очередь к журналастам, которые могли бы поделить киловатт-часы на киловатты и поинтересоваться - а, собссно, как? А так, я не исключаю, что производители в хвизегу могут и формально даже не пиздят: померили скорость и ток разряда при прямолинейном-равномерном движении в наиболее экономичном режиме по идеальной поверхности, и из этого посчитали сферический пробег в вакууме. Вот только к реальному миру он отношение имеет чуть меньше, чем никакое.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment