potsreotizm-new принес
прекрасное.
Собссно, прекрасно даже не столько это, сколько
ссылка в
каментах:
Российский электромобиль с мотор-колесами Дуюнова начнут выпускать зимой
Внимательно курим последний абзац нотариально заверенного скриншота выше. А вот и покрупнее, чтоб глаза не ломать:
Семьдесят два киловатта в сумме двиглы (чуть меньше ста лошадей, но об этом позже). Допустим - от балды - что на круг в среднем в типичных условиях работы эти двиглы потребляют 1/4 от максимальной заявленной мощности, т.е., 18 киловатт; потерями пренебрегаем.
А теперь, дети, достали авторучки с бумагой, если, конечно, не разучились ими пользоваться, и решили задачу в одно действие: если в батарейке от полного разряда до полного заряда напихано 10 киловатт-часов, и мотор потребляет 18 киловатт, на сколько часов работы двигателя хватит этой батарейки? Потерями и нелинейными характеристиками системы опять-таки пренебрежем. Дополнительный вопрос: с какой скоростью должен ехать автомобиль (в непростительно широком смысле слова), чтобы проехать заявленную дистанцию за полученное время? При каких условиях подобные скорости достижимы для подобной телеги с мотором менее чем в 100 лошадей?
...вопчем, "одна черепашка пиздит (ц)". Где-то на порядок. С другой стороны, радует, что журналасты мыла не едят, отдам должное: спасибо, что написали киловатт-часы как единицу энергии. Но и мозги (опять-таки, в непростительно широком смысле) иногда надо включать. Даже
автожурам. Даже роисським.
This entry was originally posted at
https://genejockey.dreamwidth.org/86776.html. Please comment there using
OpenID.