Котоны, с новым Шеви Авео/Соник беда. Нашей конторке достались уже серьезные головняки из-за этого ведра. Но сначала общее описание. В общем в плане комфорта и ништяков - от несуразного и очень "корейского" прошлого Авео, Соник конечно ушел вперед. Полная джи-эмовская унификация всего и вся - угнетает. Руль - знакомый нам с Круза, приборка - с последнего Спарка, еще куча знакомых деталей. Что еще удивило - вся передняя панель - супер-заточена под максимальное удешевление выпуска пруле- и лево-рульных версий. Нафига так унифицировать? ХЗ, эргономика как мне кажется - сильно проиграла. В эргономике отдельный стыд - это базовая магнитола. Такой мрак было стыдно тыкать уже в конце 80-х. Абсолютно не интуитивная фигня. Я понимаю, человек привыкнет ко всему, да и плюс есть управление с руля... но все же такое штатное уебище - перебор.
Да, на пикрелейтед какой-то нормальный мафон, это австралийская версия.
Итак. Теперь суть проблемы. Это ведро по утрам не заводится. Точнее нет. Оно заводится, но как 20-и летняя шоха карбюраторная в лютый мороз. То есть далеко не с первой попытки, с выжиманием газка и минимум трехминутным прогревом на "оборотах", а то глохнет к чертям. Это пихло 1,4 если что. Значит, ок, обнаружился симптом, ты идешь в официальный сервис-центр, у тебя же новая машина, говоришь, "Вот така фигня, малята, ремонтируйте!". И тут начинается самое интересное. Официалы объясняют такую формулу: "Мы о проблеме знаем, есть такая неисправность, импортер сейчас проводят проверку с производителем, пока решения нет, мы с вами свяжемся и пригласим на ремонт когда будет решение этой проблемы". Так вот. Люди ждут решения насколько я знаю уже минимум 2 месяца! Два месяца у людей новые машины в нормальную погоду по утрам заводятся с переменным успехом шохи 1983 года выпуска. Овации, оргазм, Шевроле!
Теперь, ежу понятно, что два толковых сервисмена в трезвом состоянии за сутки найдут и назовут нам причину этой неисправности. Так почему же "решения нет"? Потому что видимо неисправность в какой-то хуевине которая дорого стоит И плановый её отзыв сильно ударит по прибылям от продажи модели. Настолько сильно что вот они уже минимум два меяца жуют сопли и разворачивают людей с неисправными новыми авто.
Enjoy your Chevrolet, bitch!