Ford Focus

May 25, 2012 22:03

Сейчас я еще не готов взяться за серьезное сравнение Мазда 3 и Форд Фокус второго поколения. Поэтому на сегодня задача максимум - объяснить что форд фокус это тру машина только на ручной коробке передач. На автомате - форд провален. Дошел я до этой мысли очень просто. На работе испытал подряд Форд Фокус в простой комплектухе, на автомате с двиглом 1,6. А потом сравнил свои ощущения с Пятидверкой в комплектации Ghia с мотором 2,0 и автоматом.



Честно? Я не ожидал более "острых" настроек подвески и прочей "бодрой" фигни, это все равно форд фокус как ни крути. Но я ожидал приемистой работы двигла и АКПП. Специально поехал на хайвэй.... так и сяк выдавливал из машины максимум? И что - ровно по ощущениям - если бы я не знал что в машине мотор 2,0 - сам бы не догадался. Ни какой разницы вообще. Ни в обычном режиме автомата, не на трип-тронике.


Да, картинка салона - от комплектухи RS, которая понятно, на ручке.  Но это в общем похоже на Ghia за исключением кейлесс запуска, дополнительных приборов по верху панели и сруля :). Торпеда кстати красиво сделана под дерево, не Е250 конечно, но для Форда зашибись. Вообще в жирной комплектухе много приятных фишечек, балуют и это приятно. Отдельный респект Форду за право водителя положить руки в нижний сектор руля в пробке и за доводчики на окнах - корейцы часто на этой приятной мелочи экономят. Двухзонный климат-контроль - фишка котрую мне никогда не понять, даже на топовых тачках, что за цирк. Но есть и есть, как минимум это лучше чем базовый фордовский кондей.
Итого - жирная комплектуха - это приятно (спасибо капитан О), на автомате разницу между двиглом 1,6 и 2,0 видно только в расходе топлива - у меня вместо стандартных 9-10 литров на сотню, испытуемый скушал литров 11,5 -12.
Итого - Фокус второго поколения имеет очень удобное сцепление и отличную МКПП, не выебывайтесь и берите ручку. На АКПП - лучше уж Мазда 3.

жизнь в другой стране, по эту сторону жизни, авто

Previous post Next post
Up