Вот чо ты завибрировал. В статье речь про Окраину, а не про метрополию. Сам заметь, что даже в твоей портянке империя хоть что-то, но допиливает, в то время как на Окраине не делается НИЧЕГО.
А не может идти речь только об окраине. Суть в том что развал, если говорить прямо то после того как просрали большую страну некоторые отрасли просто рухнули по очень простой причине, нерентабельно производить малые серии самолетов (правильно написано про окупаемость - не менее 200 бортов), а большие девать некуда, и это прямое следствие распада СССР. И если в РФ как то пытаются поддержать убыточное авиастроение, хотя после падения цены на энергоносители возможно это прекратится, то более мелкие постсоветские страны тупо не в состоянии этого делать. Рентабельно любое (не только авиостроения) производство только при наличии не менее 250-300 млн рынка населения, только при этом можно производить конкурентноспособные по цене товары. Даже если бы отношения между окраиной и РФ не разорвались то и в этом случае РФ не смогло бы закупить 200 бортов одной серии, и значит цена каждого борта при меньшей серии стала бы выше, и значит менее конкурентноспособной. Кстати падение количество производства самолетов произошло ДО 2014. Нет тут никакой
( ... )
369 место в рейтинге пользователей Украины --- КБ Сухого: Sukhoi Superjet 100 - о "уникальности которого и неимеющеанаголов" которого так много говорили большевики рос.пропаганда, наконец то нашел законное место на свалке ненужных самолетов. -- угу 200 штук выпущено и летает.. Но из украины я смотрю у вас болит за суперджет?
Таки да. Партия сказала "надо", комсомол ответил "есть". А то ж гордость великоросса ужмется до состояния члена опущенного в холодную воду. --- а вы не теребите украинскую авиацию, умерла так умерла.. украинские туземцу должны работать за бусы и зеркальца, авиация она у белых Русских людей...
Мы поняли, в России все плохо, не делают самолеты с нуля, а зачем-то развивают старые успешные идеи (не то, что Боинг или Эйрбас, у тех-то что ни модель новая - то вообще с нуля все сделано, не опираясь на старый опыт!), но пост вроде про Украину.
Не "за", а "про". Запрет на русский язык уже дает о себе знать, по ходу.
Нет, Вы меня неправильно поняли. Про Россию и про Украину может писать кто угодно, хоть поляк, хоть американец, хоть немец. Но было бы странно, скажем, при обсуждении написанного голландцем поста, описывающего состояние дел, например, в эфиопском сельском хозяйстве, видеть комментарии типа "да у вас там тюльпаны не той системы", "огурцы сначала не в теплицах вырастите" и т.д.
Так и тут. Какое отношение состояние российского самолетостроения (удовлетворительное, ближе к хорошему) имеет к состоянию украинского (отсутствует)?
(The comment has been removed)
Reply
Reply
---
КБ Сухого: Sukhoi Superjet 100 - о "уникальности которого и неимеющеанаголов" которого так много говорили большевики рос.пропаганда, наконец то нашел законное место на свалке ненужных самолетов.
--
угу 200 штук выпущено и летает.. Но из украины я смотрю у вас болит за суперджет?
Reply
(The comment has been removed)
---
а вы не теребите украинскую авиацию, умерла так умерла.. украинские туземцу должны работать за бусы и зеркальца, авиация она у белых Русских людей...
Reply
(The comment has been removed)
--
таки есть!
И почему я за такую не слышал?
--
так вы и за крымский мост похоже не слышали.. Что с туземцев то взять..
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Нет, Вы меня неправильно поняли. Про Россию и про Украину может писать кто угодно, хоть поляк, хоть американец, хоть немец. Но было бы странно, скажем, при обсуждении написанного голландцем поста, описывающего состояние дел, например, в эфиопском сельском хозяйстве, видеть комментарии типа "да у вас там тюльпаны не той системы", "огурцы сначала не в теплицах вырастите" и т.д.
Так и тут. Какое отношение состояние российского самолетостроения (удовлетворительное, ближе к хорошему) имеет к состоянию украинского (отсутствует)?
Reply
Leave a comment