Жесткая посадка украинской авиации.

Jun 16, 2020 09:15

Как развивается украинская авиация  после "революции гидности" без российской помощи.

Read more... )

Украина, промышленность, Аэрофлот

Leave a comment

sekerin June 16 2020, 23:01:58 UTC
А не может идти речь только об окраине. Суть в том что развал, если говорить прямо то после того как просрали большую страну некоторые отрасли просто рухнули по очень простой причине, нерентабельно производить малые серии самолетов (правильно написано про окупаемость - не менее 200 бортов), а большие девать некуда, и это прямое следствие распада СССР. И если в РФ как то пытаются поддержать убыточное авиастроение, хотя после падения цены на энергоносители возможно это прекратится, то более мелкие постсоветские страны тупо не в состоянии этого делать. Рентабельно любое (не только авиостроения) производство только при наличии не менее 250-300 млн рынка населения, только при этом можно производить конкурентноспособные по цене товары. Даже если бы отношения между окраиной и РФ не разорвались то и в этом случае РФ не смогло бы закупить 200 бортов одной серии, и значит цена каждого борта при меньшей серии стала бы выше, и значит менее конкурентноспособной. Кстати падение количество производства самолетов произошло ДО 2014. Нет тут никакой политики, в основном экономика. Именно экономика толкает авиастроение РФ к модернизации самолетов, а не созданию новых.

Reply


Leave a comment

Up