Неслабое экономическое угнетение Крыма было при Украине. Практически они пережали вообще всю портовую отрасль. Очевидно просто что Крым целенаправленно давили экономически, забирали потоки.
В целом с 2014 по 2018 года на Украине падение с 143 до 135 - падение на 6% В России рост с 589 до 815 - рост на 38%
Если на 2014 год Украинский оборот портовый составлял 24% от российского. То в 2018 они составляют 16.5% российских объемов.
России выгоден майдан - чистая прибыль за счет потери соседом рынков. Не просто так Запад спонсирует революции. Это дает реальную выгоду многолетнюю.
Как там в Керченском моррыбпорту LPG-терминал поживает, тот который угнетатели Крыма, построили на американо-казахские деньги в 2011 году? С проектной мощностью в 1 млн. тон. Ну прямо все делали, что бы удавить порты Крыма. Ну а про цифры ваши, Украина на неподконтрольных территория потеряла 17% экономики, так что это чудо, отделались падением грузооборота через торговые порты всего на 10 млн.тон.
Вторая ссылка от казахов, если первой вы не поверите. Там еще прекрасный комментарий, о планах приватизации портового хозяйства в Керчи, строительства новых мощностей, и все это под крышей Ющенко. Кстати, если кто то стал забывать, Крым до аннексии был автономной республикой, по этому, что бы построить, приватизировать или получить разрешение на добычу полезных ископаемых, нужно было получить согласие местных властей. Я не помню ни одного случая, что бы такое согласование была дано без крови и нервов (см. вагон бабла). Единственная возможность хоть как то повлиять тогда на ситуацию и урезать местные аппетиты, продавить все с самого верха. Как продавили строительство крупнейших в Европе солнечных электростанций.
Растут порты, через которые вывозят сельхозпродукцию и химию. Азовские порты по понятным причинам просели. На Белгород-Днестровский еще десять лет назад махнули рукой, в него нужно столько денег вложить, в углубление и тд, что он за 50 лет себя не окупит. Есть ещё один момент, почему то ни кто не показывает грузооборот так называемых рыболовецких портов, у которых от рыболовецкого осталось только название? Тот же "Ильичевский морской рыбный порт" в год 1 млн TEU принимает. По поводу крымских, их доля в грузообороте была мизерная всегда, при любой власти, и при СССР, и после развала. До 2014 года планы развития портов полуострова были, и их даже начали реализовывать, но не судьба. Сейчас, в связи с тем что ЖД сообщения нет, а таскать грузы по мосту автомобильным транспортом дорогое удовольствие, кое где начинает теплиться жизнь, но это скорее от безнадёги, просто других вариантов нет.
Comments 15
Оттуда на Сирию даже в 2014 грузились!!!!
Reply
Даже не знаю о чем вы наверно это Оливия, упомянутая в тексте
Reply
( ... )
Reply
В целом с 2014 по 2018 года
на Украине падение с 143 до 135 - падение на 6%
В России рост с 589 до 815 - рост на 38%
Если на 2014 год Украинский оборот портовый составлял 24% от российского. То в 2018 они составляют 16.5% российских объемов.
России выгоден майдан - чистая прибыль за счет потери соседом рынков. Не просто так Запад спонсирует революции. Это дает реальную выгоду многолетнюю.
Reply
Ну а про цифры ваши, Украина на неподконтрольных территория потеряла 17% экономики, так что это чудо, отделались падением грузооборота через торговые порты всего на 10 млн.тон.
Reply
Reply
https://laozi.dreamwidth.org/89677.html
Вторая ссылка от казахов, если первой вы не поверите. Там еще прекрасный комментарий, о планах приватизации портового хозяйства в Керчи, строительства новых мощностей, и все это под крышей Ющенко.
Кстати, если кто то стал забывать, Крым до аннексии был автономной республикой, по этому, что бы построить, приватизировать или получить разрешение на добычу полезных ископаемых, нужно было получить согласие местных властей. Я не помню ни одного случая, что бы такое согласование была дано без крови и нервов (см. вагон бабла). Единственная возможность хоть как то повлиять тогда на ситуацию и урезать местные аппетиты, продавить все с самого верха. Как продавили строительство крупнейших в Европе солнечных электростанций.
Reply
Есть ещё один момент, почему то ни кто не показывает грузооборот так называемых рыболовецких портов, у которых от рыболовецкого осталось только название? Тот же "Ильичевский морской рыбный порт" в год 1 млн TEU принимает.
По поводу крымских, их доля в грузообороте была мизерная всегда, при любой власти, и при СССР, и после развала. До 2014 года планы развития портов полуострова были, и их даже начали реализовывать, но не судьба. Сейчас, в связи с тем что ЖД сообщения нет, а таскать грузы по мосту автомобильным транспортом дорогое удовольствие, кое где начинает теплиться жизнь, но это скорее от безнадёги, просто других вариантов нет.
Reply
Я же не придумываю порты, а беру сведения с украинских сайтов, скорей всего "Ильичевский морской рыбный порт" входит в общий черноморский порт
Reply
Reply
Leave a comment