На Украине идет рост грузооборота портов, только немного странный. Большие порты продолжают расти, худые умирают. Из 14 портов рост всего в трех самых больших. Южном, Ильчевске и Николаеве. Все остальное умирает. В этом году полностью умер Скадовский порт. Расположенная рядом с Николаевым
Ольвия, в 2018 году в 2,3 раза сократила грузооборот, умирает Белгород-Днестровск, хиреют украинские порты Азовского моря Мариуполь и Бердянск.
Конечно скажут, что виновата блокада русскими азовского моря. Вот только украинцы очень рады блокаде крымских портов и нещадно злословят на эту тему. Дескать, как хреново им приходится. Поэтому, возгласы "нас то за шо" довольно смешны.
Что касается крымских портов еще более смешны потуги украинцев преувеличить их грузоборот до 2013 года. Чтобы на этом фоне показать как хреново им стало жить.
Ныне Севастопольский порт уже раздувают до 6,6 млн тонн грузооборота в 2013 году. Ну откуда б..., такие числа.
А ведь можно посмотреть старые
данные 2010 год - Севастополь 0,447 млн тонн
Данные 2011 год - Севастополь 0,372 млн тонн
Данные 2012год - Севастополь 0,417 млн тонн
Чем нынешние севастопольские 0,3 млн тонн сильно отличаются от украинских севастопольских 0,4 млн тонн. 2012 года. Да ничем.
Тем более они сами признаются
"большая часть всех грузопотоков, проходивших через крымские порты, генерировалась за пределами полуострова или предназначалась потребителям также за пределами Крыма." После того как украинцы перекрыли железнодорожное сообщение с Крымом, ожидать увеличения трафика, можно только после пуска ж\д дороги через Крымский мост.
Тем не менее статьи на тему насколько упал грузооборот севастопольского порта появляются регулярно.
"Грузооборот порта Севастополь в 2017 году упал в 8 раз с 2013 года""Севастопольский морской порт за 5 лет сократил грузооборот в 30 раз"Заметим, что фантастическая цифра 2013 года все время растет в размерах. Увеличиваясь в 8-30 раз к 2012 году.