На V международном форуме «Город будущего» прошедшем в Тольяти. «АвтоВАЗ» заинтересовался производством серийной сборкой второго поколения сверхкомпактного электромобиля Zetta для эксплуатации в городских условиях. Автомобиль имеет несколько названий одновременно - El-Panda и Zetta.
Первое поколение, в единственном экземпляре выглядит так.
(
Read more... )
Comments 32
Reply
С удовольствием взял бы, двум пенсионэрам самое то(магазин-внуки-собес-поликлиника).
Но... цена???
Сколько, сестра, сколько?
Reply
Твизи сейчас идет за 949 000р. http://www.avtogermes.ru/sale/renault/twizy/
Лиф вроде официально пока не продают, но исходя из долларовых цен около 2млн.
Если в серию пойдет думаю около 1,1 млн. должна стоить. Лада Эллада в 2011 году продавалась за 1,25 млн., пятилетняя Эллада сейчас 650 000р. https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/ellada/1078210833-e90b/
Reply
Reply
Прошлой зимой будучи в гостях в Хабаровске проехал на Ниссан-Лифе, и очень впечатлился. Друг взял как раз вторым автомобилем в семью. Живёт в пригороде, с утра на электромобиле завозит детей в школу в город, потом едет на работу в 20 км от города, в итоге накручивает километров до 50. На работе ставит машину подзаряжаться. Вечером обратный вояж, дома в гараже машина ночью заряжается полностью. В принципе можно и не подзаряжать на работе, но хочется ездить комфортно - зимой печку включать, летом кондиционер и не задумываться об оставшемся заряде. Дороги сейчас оперативно чистят, так что с безопасностью всё в порядке.
Себе в Краснодаре лично я бы взял Зетту Аскет первым и единственным автомобилем - хотя бы из-за удобства парковки практически на любой улице.
Reply
Для меня основной критерий - возможность проехать хотя бы 500 км за один присест. Это при низкой температуре, с полной загрузкой и со скоростью 110-120 км/ч. Сейчас если и есть такой электромобиль, то он стоит огромных денег. А есть и другие критерии. Я когда в 6:50 выхожу из дома, то со 100% уверенностью не могу сказать во сколько вернусь обратно. А возможности подзарядки на работе у меня нет - машина стоит на огромной уличной парковке. Но я могу не только задержаться на работе - мне может понадобиться куда-то съездить, кого-то подождать. Желательно в тепле;) Для этого и нужен личный автомобиль - чтоб иметь возможность проехать неограниченное расстояние за ограниченное время, в любой момент куда-то подорваться.
Но кое-какой транспорт имеет возможность позаряжаться каждые 50 км - это городские автобусы. Вот где будущее электромобилей: Reply
Reply
-автобус для ремонтников;
-грузовик- эвакуатор.
Электромобиль будет продаваться в комплекте с ними.
Так что по цене не обольщайтесь...
Reply
))
( ... )
Reply
Автор почему-то? не коснулся истории электромобилей в мире и Российской империи, начавшейся в XIX веке.
"Сегодня рынок завоёвывают гибридные автомобили и электрокары, а между тем первый русский электромобиль был создан инженером Ипполитом Романовым ещё в 1899 году. Автомобиль был достаточно комфортабелен, а его двигатель по мощности превышал мощность существовавших в то время бензиновых аналогов.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment