О рождении российского электромобиля

Dec 10, 2018 20:44

На V международном форуме «Город будущего» прошедшем в Тольяти. «АвтоВАЗ» заинтересовался производством серийной сборкой второго поколения сверхкомпактного электромобиля Zetta для эксплуатации в городских условиях. Автомобиль имеет несколько названий одновременно - El-Panda и Zetta.
Первое поколение, в единственном экземпляре выглядит так.

Read more... )

Автоваз

Leave a comment

Comments 32

badger_ December 10 2018, 17:50:19 UTC
За такими агрегатами будущее. Сделают беспилотным такси с автоматическими станциями зарядки и будут круглосуточно клиентов возить. А с бензиновыми беспилотниками посложнее в плане заправки.

Reply

777099 December 10 2018, 18:23:16 UTC
У меня частный дом с 3-х фазкой (доступны 18 кВт) в черте города.
С удовольствием взял бы, двум пенсионэрам самое то(магазин-внуки-собес-поликлиника).
Но... цена???
Сколько, сестра, сколько?

Reply

sweklovod December 10 2018, 18:59:02 UTC
Учитывая что ВАЗ входит в концерн Рено-Ниссан скорее всего будет между Рено Твизи и Ниссан Лиф
Твизи сейчас идет за 949 000р. http://www.avtogermes.ru/sale/renault/twizy/
Лиф вроде официально пока не продают, но исходя из долларовых цен около 2млн.
Если в серию пойдет думаю около 1,1 млн. должна стоить. Лада Эллада в 2011 году продавалась за 1,25 млн., пятилетняя Эллада сейчас 650 000р. https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/ellada/1078210833-e90b/

Reply

badger_ December 10 2018, 20:11:33 UTC
Это дело ближайших лет 20. Тогда думаю цены устаканятся в связи массовым выпуском.

Reply


okhrim December 10 2018, 19:42:35 UTC
Это у вас просто хорошего мужика не было опыта езды на электромобиле не было.

Прошлой зимой будучи в гостях в Хабаровске проехал на Ниссан-Лифе, и очень впечатлился. Друг взял как раз вторым автомобилем в семью. Живёт в пригороде, с утра на электромобиле завозит детей в школу в город, потом едет на работу в 20 км от города, в итоге накручивает километров до 50. На работе ставит машину подзаряжаться. Вечером обратный вояж, дома в гараже машина ночью заряжается полностью. В принципе можно и не подзаряжать на работе, но хочется ездить комфортно - зимой печку включать, летом кондиционер и не задумываться об оставшемся заряде. Дороги сейчас оперативно чистят, так что с безопасностью всё в порядке.

Себе в Краснодаре лично я бы взял Зетту Аскет первым и единственным автомобилем - хотя бы из-за удобства парковки практически на любой улице.

Reply

rognarek931 December 10 2018, 20:43:54 UTC
Ну это прям идеальные условия для электромобиля вы описали) Но наша жизнь не идеальна... Поэтому Лиф второй автомобиль, а не единственный;)

Для меня основной критерий - возможность проехать хотя бы 500 км за один присест. Это при низкой температуре, с полной загрузкой и со скоростью 110-120 км/ч. Сейчас если и есть такой электромобиль, то он стоит огромных денег. А есть и другие критерии. Я когда в 6:50 выхожу из дома, то со 100% уверенностью не могу сказать во сколько вернусь обратно. А возможности подзарядки на работе у меня нет - машина стоит на огромной уличной парковке. Но я могу не только задержаться на работе - мне может понадобиться куда-то съездить, кого-то подождать. Желательно в тепле;) Для этого и нужен личный автомобиль - чтоб иметь возможность проехать неограниченное расстояние за ограниченное время, в любой момент куда-то подорваться.

Но кое-какой транспорт имеет возможность позаряжаться каждые 50 км - это городские автобусы. Вот где будущее электромобилей: Reply


nampuom_pycu December 10 2018, 21:17:16 UTC
Литий-ионные аккумуляторы - это прошлый век.

Reply


abstineni December 10 2018, 22:59:35 UTC
На втором плане фото-машины сопровождения:
-автобус для ремонтников;
-грузовик- эвакуатор.
Электромобиль будет продаваться в комплекте с ними.
Так что по цене не обольщайтесь...

Reply


kiiskinen December 10 2018, 23:10:50 UTC
"Все уже когда-то было, первый снег и тонкий лёд..."(с)
))


... )

Reply

harmfulgrumpy December 11 2018, 10:45:15 UTC
""Все уже когда-то было, первый снег и тонкий лёд..."(с)"

Автор почему-то? не коснулся истории электромобилей в мире и Российской империи, начавшейся в XIX веке.
"Сегодня рынок завоёвывают гибридные автомобили и электрокары, а между тем первый русский электромобиль был создан инженером Ипполитом Романовым ещё в 1899 году. Автомобиль был достаточно комфортабелен, а его двигатель по мощности превышал мощность существовавших в то время бензиновых аналогов.

... )

Reply

kiiskinen December 11 2018, 12:05:14 UTC
Имею подозрения, что и сейчас результат будет таким же. Выставочные образцы, возможно мелкосерийное производство. Если появится массовый спрос, то он будет покрываться нашими луноликими партнёрами.

Reply


Leave a comment