Зачем СССР продавал авто за границу

Oct 20, 2018 09:58

В прошлом году, Россия продала за границу автомобилей на 3 миллиарда долларов. В этом году в Российском экспортном центре ожидают роста автоэкспорта до уровня $3,3 млрд по итогам года, отмечая, что по оптимистичному варианту он может достичь $3,5 млрд. С продажами 80-90 тысяч легковых автомобилей

Конечно, русофобам эти достижения надо обгадить, и ( Read more... )

Автоваз

Leave a comment

Comments 48

zemfort1983 October 20 2018, 07:24:49 UTC
//основной покупатель этих авто был советский гражданин//

Это вряд ли. 200 тысяч шло в соцстраны, вряд ли советские командировочные могли ввозили обратно большую часть этого богатства. А вот помощь братским немцам и прочим полякам - это с большим советским удовольствием.

Reply

vladislav_01 October 20 2018, 07:53:23 UTC
В 1990-х гг. пошли эти машинки из всяких Венгрий обратно в Россию потоком, ага.

Reply


vladislav_01 October 20 2018, 07:54:36 UTC
"Будем ходить пешком, но автомобили вывезем!"

Reply

genby October 20 2018, 12:41:22 UTC
Хорошее название для поста

Reply


natan21 October 20 2018, 08:02:03 UTC
Про Латвию,полная ерунда! На её дорогах не увидишь НИ ОДНОЙ вазовской машины ,а токмо немецкие,японские и шведские Volvo,изредка Хранцузские...
А "жигуль" где-нибудь на хуторе ржавеет!

Reply

genby October 20 2018, 12:45:58 UTC
Про Латвию,полная ерунда! На её дорогах не увидишь НИ ОДНОЙ вазовской машины ,а токмо немецкие,японские и шведские Volvo,изредка Хранцузские...
А "жигуль" где-нибудь на хуторе ржавеет!

Даугавпилс

... )

Reply

natan21 October 20 2018, 13:10:06 UTC
Cмешно,показывать парк ретромашин,выдавая их за парк бегающих по дорогам.)))

Reply

nampuom_pycu October 20 2018, 14:27:24 UTC
Но не "на хуторе" и не "ржавеет", а вполне себе с номерами для езды по дорогам. Хотя на редкого любителя, конечно ;-)

Reply


kh_sugutskiy October 20 2018, 08:18:04 UTC
Дело не в хлебе
СССР не за счет налогов жил
А за счет спекуляции товаров
Ладу продавал за 9 потому что нужно же максимум вытащить
На Западе это был НЕ ДЕМПИНГ, так так с заводов и забирались по этой цене и для советских. Там просто НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ продавать дорого
Запад бы не пустил товары с демпингом

Reply

diezeitung October 20 2018, 10:54:04 UTC
Запад не ощущал никакой угрозы из-за сов. автопрома, т.к.:

1) Объемы производства авто в совдепии были мизерными (не могли насытить даже внутренний рынок, а вывозили по нужде).

2) Это были для западного человека авто из нижнего ценового сегмента, т.к. это были всего 2-3-и морально и технически устаревшие модели с минимальной комплектации (коробка на колесах). Очень дешево, но спрос маленький, т.к. желающих ездить в коробченке не много (это как Запорожец, для советских)

3)"так так с заводов и забирались по этой цене и для советских."
Машины продавали ниже себестоимости, но за валюту. Для советских граждан, машины были с еще меньшей комплектации, отвратительного качества и в 3-4 раза дороже

Reply

kh_sugutskiy October 20 2018, 11:00:15 UTC
в торговле не существует понятие себестоимости
могут и подарить в кредит ради интересов дебета кредита в бухгалтерии
Но СССР массово товары начал продавать за рубеж при Мише Горбачеве
Тогда доллар стоил 100 рублей на черном рынке
Все вывозили подчистую
Москвич отпускная цена в РОЗНИЦУ стоил в 1991 году уже 60000, но это было все равно 600-1000 баксов всего
Говорухин фильм тогда снял. Так жить нельзя называется
Проверял в фильме куда везут товары на границе с Китаем
Туда полные, от туда пусто

Reply

kh_sugutskiy October 20 2018, 11:00:59 UTC
Лады продавали до Путина вообще то
и коммунистов уже не было
Продавали пока корейцы не выкинули

Reply


nampuom_pycu October 20 2018, 08:32:54 UTC
Фрагмент дневника Анатолия Черняева, заместителя заведующего Международным отделом ЦК КПСС (зима 1980 г.):

"Три месяца работала комиссия ЦК под председательством Капитонова. И вот, что она доложила на Секретариате:
За два года число краж возросло в два раза; стоимость украденного - в 4 раза;
40 % воров - сами железнодорожники;
60 % воров - сами работники водного транспорта;
9-11 000 автомашин скапливается в Бресте, потому что их невозможно передать в таком «разобранном» виде иностранцам;
25 % тракторов и сельскохозяйственных машин приходят разукомплектованными;
30 % автомобилей «Жигули» вернули на ВАЗ, так как к потребителю они пришли наполовину разобранными..." https://antisovetsky.livejournal.com/86532.html

Reply

tl2002 October 20 2018, 20:40:03 UTC
Очень ненадежный источник. Правая рука Горбачева всячески оправдывающий поступки шефа. Понять что написано тогда, а что приписано позже невозможно

Reply

nampuom_pycu October 21 2018, 07:55:05 UTC
В общем-то Черняев пишет о вещах общеизвестных. Возьмите подшивочку советских журналов "Крокодил" и "Перец" для приятных воспоминаний об СССР: там о воровстве и пьянстве в каждом выпуске...

Reply

harmfulgrumpy October 22 2018, 12:42:57 UTC
"Очень ненадежный источник. Правая рука Горбачева всячески оправдывающий поступки шефа."

да вы что?! Неужели ненадежный? А среди коммунистических гадин были надежные источники? Забыли как предыдущий "верный ленинец" превращался во "врага народа" при очередном "верном ленинце"? Краткая история КПСС

... )

Reply


Leave a comment

Up