Динамика развития морских портов России, часть первая

Jan 19, 2018 19:19

часть вторая Именно на торговых путях в удобных бухтах, волоках, эстуариях рек возникают цивилизации ( Read more... )

Аналитика, Грузооборот, История, Программы развития России, Еще одна Победа Путина

Leave a comment

dmitry_maikin January 19 2018, 17:02:43 UTC
Не удивляюсь, почему Генби как обычно нагородил отсебятины? Он пытается увеличить размеры массовой глупости в России.

Есть автор: Бабурина Ольга Николаевна, смотрите стр. 26 и 28
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИИ ГРУППОЙ НМТП (НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ) В КОНТЕКСТЕ АНАЛИЗА МАКРОСРЕДЫ http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2013_12_03.pdf

Портовый грузооборот России на 1999 год около 400 млн тонн. В чём заслуга Путина?

... )

Reply

leonid_vlad January 19 2018, 17:45:02 UTC
Помните, Вы написали про себя, любимого:
" Хочется понять глубинные процессы в нашей экономике."
Я помогу Вам в этом!
Таблички - это хорошо.
Но я не популярный блогер, как Вы, а обыватель.
Что вижу- о том и пишу.
г. мАсква, который, как известно, не Россия.
2012 год- первые городские автобусы с кондиционером.
Российского роизводства.
Сначала их было немного-
а в 2013 году я уже ждал на остановке,
не садился летом в автобус без кондиционера
Прошло ещё 5 лет.
мАсква- не Россия.
Я стою в городе Бронницы на автобусной станции.
И что я вижу?
Все городские автобусы- новые и с кондиционерами.
Российского производства.
А я ведь помню их в 1997 году,
с гнилым полом.
_______________________
В г. Риме в 2011 году и в г. Неаполе в 2013 году я не видел
городских автобусов с кондиционером.

Reply

danutez January 19 2018, 19:29:53 UTC
Браво! Так их! Всех птенцов Сороса!

Reply

dmitry_maikin January 19 2018, 17:48:43 UTC
Мучительно размышляю, кто прав?
• БАБУРИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА д.э.н., доцент, профессор кафедры «Экономика и менеджмент» ФГБОУ ВПО «ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» 353918, г. Новороссийск.
• genby, он же анонимный пропагандист в пользу Путина

Reply

genby January 19 2018, 19:23:12 UTC
Мучительно размышляю, кто прав?
• БАБУРИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА д.э.н., доцент, профессор кафедры «Экономика и менеджмент» ФГБОУ ВПО «ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» 353918, г. Новороссийск.
• genby, он же анонимный пропагандист в пользу Путина

Кстати ростат. Транспорт и связь в России за 2012
http://www.gks.ru/bgd/regl/B12_5563/IssWWW.exe/Stg/d01/02-65.doc

Там цифры начиная с 2007 полностью совпадают с моими. Остальные до 2000 Бабурина придумала

Reply

dmitry_maikin January 19 2018, 18:05:22 UTC
Ольга Бабурина пишет к Таблице 1: Источник [6]
У неё же указано: 6. Российский статистический ежегодник - 2012
[Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru (дата обращения:
23.11.2013)

Reply

genby January 19 2018, 19:01:01 UTC
Не удивляюсь, почему Генби как обычно нагородил отсебятины? Он пытается увеличить размеры массовой глупости в России.
Есть автор: Бабурина Ольга Николаевна, смотрите стр. 26 и 28

Значит бабурина спутала или придумала цифры. К примеру обьемы перевалки грузов в портах , такого термина вообще нет.
Я цифры брал отсюда
http://morproekt.ru/attachments/article/193/1-2%D0%BF.pdf
и из
http://portnews.ru/news/tags/450/t1/p51/

Reply

nilsky_nikolay January 19 2018, 20:19:16 UTC
Объём перевалки грузов вполне себе существующий термин. То, что он используется всеми, кроме статистиков, это проблема статистиков:)

Reply

genby January 19 2018, 20:57:30 UTC
Объём перевалки грузов вполне себе существующий термин. То, что он используется всеми, кроме статистиков, это проблема статистиков:)

Да тут я смотрю, каждый сам себе придумывает термин, уже 4 трактовки встретил

Погрузочно-разгрузочные работы, выполненные в морских торговых портах
http://www.gks.ru/bgd/regl/B12_5563/IssWWW.exe/Stg/d01/02-65.doc

Reply

nilsky_nikolay January 19 2018, 20:18:09 UTC
У Бабуриной некорректные цифры. Вот Росстат: http://www.gks.ru/bgd/regl/B16_5563/IssWWW.exe/Stg/2-34.doc

Что касается портов, то последние лет двадцать там идёт постоянный рост и развитие. Если вы лично ничего чего-то не знаете, сначала почитайте больше, чем одну случайно выдернутую статью, а потом уже слюни по монитору размазывайте.

Reply

dmitry_maikin January 19 2018, 20:45:31 UTC
"У Бабуриной некорректные цифры. Вот Росстат: http://www.gks.ru/bgd/regl/B16_5563/IssWWW.exe/Stg/2-34.doc"

nilsky_nikolay , ниже выделил вашу информацию по ссылке, зеленая рамка. Могу утверждать со 100%-ной гарантией, что Росстат - лживая проститутка.
Он даёт 82,9 млн тонн по 2000 год - это явная ложь.

... )

Reply

genby January 19 2018, 21:00:40 UTC
nilsky_nikolay , ниже выделил вашу информацию по ссылке, зеленая рамка. Могу утверждать со 100%-ной гарантией, что Росстат - лживая проститутка.
Он даёт 82,9 млн тонн по 2000 год - это явная ложь.

То есть Баба урина ссылающая на росстат, тоже проститутка
Российский статистический ежегодник - 2012 [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 23.11.2013).

... )

Reply

nilsky_nikolay January 19 2018, 21:11:28 UTC
Да, тут я ошибочно м-м Бабурину обвинил, прошу прощения (не учёл, что Росстат до 2010 года считал по-другому).

В любом случае рост со 183 миллионов тонн до 787 миллионов (т.е. в 4,3 раза) - это очень хороший результат. Особенно, если понимать, что за этим стоит не просто интенсификация имеющихся мощностей (их просто столько не было), а масштабное новое строительство в портах, развитие припортовой железнодорожной инфраструктуры, расшивка массы узких мест (не до конца, конечно, но много где), вообще улучшение взаимодействия железнодорожного и морского видов транспорта (а с этим в начале 2000-х были очень большие проблемы). Говорить, что это личная заслуга Путина, конечно, сильное упрощение, но отрицать динамичное развитие отрасли нелепо.

Reply

naiv09 January 24 2018, 09:34:51 UTC
Портовый грузооборот России на 1999 год около 400 млн тонн. В чём заслуга Путина?

А кто премьер был в 1999г? Пушкин?

Reply


Leave a comment

Up