Динамика развития морских портов России, часть первая

Jan 19, 2018 19:19

часть вторая Именно на торговых путях в удобных бухтах, волоках, эстуариях рек возникают цивилизации ( Read more... )

Аналитика, Грузооборот, История, Программы развития России, Еще одна Победа Путина

Leave a comment

dmitry_maikin January 19 2018, 20:45:31 UTC
"У Бабуриной некорректные цифры. Вот Росстат: http://www.gks.ru/bgd/regl/B16_5563/IssWWW.exe/Stg/2-34.doc"

nilsky_nikolay , ниже выделил вашу информацию по ссылке, зеленая рамка. Могу утверждать со 100%-ной гарантией, что Росстат - лживая проститутка.
Он даёт 82,9 млн тонн по 2000 год - это явная ложь.


Reply

genby January 19 2018, 21:00:40 UTC
nilsky_nikolay , ниже выделил вашу информацию по ссылке, зеленая рамка. Могу утверждать со 100%-ной гарантией, что Росстат - лживая проститутка.
Он даёт 82,9 млн тонн по 2000 год - это явная ложь.

То есть Баба урина ссылающая на росстат, тоже проститутка
Российский статистический ежегодник - 2012 [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 23.11.2013).

Reply

nilsky_nikolay January 19 2018, 21:11:28 UTC
Да, тут я ошибочно м-м Бабурину обвинил, прошу прощения (не учёл, что Росстат до 2010 года считал по-другому).

В любом случае рост со 183 миллионов тонн до 787 миллионов (т.е. в 4,3 раза) - это очень хороший результат. Особенно, если понимать, что за этим стоит не просто интенсификация имеющихся мощностей (их просто столько не было), а масштабное новое строительство в портах, развитие припортовой железнодорожной инфраструктуры, расшивка массы узких мест (не до конца, конечно, но много где), вообще улучшение взаимодействия железнодорожного и морского видов транспорта (а с этим в начале 2000-х были очень большие проблемы). Говорить, что это личная заслуга Путина, конечно, сильное упрощение, но отрицать динамичное развитие отрасли нелепо.

Reply


Leave a comment

Up