Да, что-то с этими новыми путями много где затыка. Езжу на дачу - глазею по сторонам: тут и путь и КС есть, тут только путь и столбы стоят, тут вообще еще ничего не начинали...
Путевая машинная станция. Бригада специально обученных железнодорожников с соответствующей техникой, которая сыпет и подбивает балласт, рихтует и выправляет путь.
Самое главное, финансирование этих федеральных проектов хромает. Уже лет 5 ковыряются с доп.путями что на Белорусском, что на Горьковском направлениях. Чуть меньше на Ярославском с 4-ым до Пушкино. Конца и края этому строительству пока не видно.
Конкретно на этом направлении основной затык в первую очередь случился из-за землеотвода. Пока решали проблемы с собственниками гаражей, цены на материалы, естественно, ушли в рост, вследствие чего не заставили себя ждать и проблемы с финансированием, т.к. договоры подряда подписаны в одних ценах, а затраты теперь строителям приходится нести совсем другие. К вопросам землеотвода добавляются проблемы с переносом коммуникаций и согласованием во всех инстанциях работ в их зоне. Так, например, к устройству котлована под выход из тоннеля к ТПУ приступили лишь несколько недель назад потому, что в зоне работ находится действующий магистральный газопровод и целый ворох всевозможных кабелей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока решали проблемы с собственниками гаражей, цены на материалы, естественно, ушли в рост, вследствие чего не заставили себя ждать и проблемы с финансированием, т.к. договоры подряда подписаны в одних ценах, а затраты теперь строителям приходится нести совсем другие.
К вопросам землеотвода добавляются проблемы с переносом коммуникаций и согласованием во всех инстанциях работ в их зоне.
Так, например, к устройству котлована под выход из тоннеля к ТПУ приступили лишь несколько недель назад потому, что в зоне работ находится действующий магистральный газопровод и целый ворох всевозможных кабелей.
Reply
Leave a comment