Leave a comment

dusty August 14 2018, 12:39:40 UTC
Да, что-то с этими новыми путями много где затыка. Езжу на дачу - глазею по сторонам: тут и путь и КС есть, тут только путь и столбы стоят, тут вообще еще ничего не начинали...

Reply

gen_shtab August 14 2018, 13:12:59 UTC
Один ПМС на всю Москву. Ребята физически не успевают объять необъятное. Даже представить страшно как их там стимулируют ускориться.

Reply

dusty August 14 2018, 14:55:09 UTC
ПМС - это что? Я не в курсах, а гугл все о бабах пишет :)

Reply

gen_shtab August 14 2018, 15:07:08 UTC
Путевая машинная станция. Бригада специально обученных железнодорожников с соответствующей техникой, которая сыпет и подбивает балласт, рихтует и выправляет путь.

Reply

dusty August 14 2018, 16:06:37 UTC
Фигасе, это на все строящиеся пути из Мск - одна машина? Ну, тогда понятно, чего такие затупы...

Reply

railroadfuture August 15 2018, 20:17:52 UTC
Самое главное, финансирование этих федеральных проектов хромает. Уже лет 5 ковыряются с доп.путями что на Белорусском, что на Горьковском направлениях. Чуть меньше на Ярославском с 4-ым до Пушкино. Конца и края этому строительству пока не видно.

Reply

gen_shtab August 16 2018, 06:37:20 UTC
Конкретно на этом направлении основной затык в первую очередь случился из-за землеотвода.
Пока решали проблемы с собственниками гаражей, цены на материалы, естественно, ушли в рост, вследствие чего не заставили себя ждать и проблемы с финансированием, т.к. договоры подряда подписаны в одних ценах, а затраты теперь строителям приходится нести совсем другие.
К вопросам землеотвода добавляются проблемы с переносом коммуникаций и согласованием во всех инстанциях работ в их зоне.
Так, например, к устройству котлована под выход из тоннеля к ТПУ приступили лишь несколько недель назад потому, что в зоне работ находится действующий магистральный газопровод и целый ворох всевозможных кабелей.

Reply


Leave a comment

Up