Спустя 2 месяца со
времени последнего визита, я, наконец, добрался до строящейся станции Карачарово.
Изменений там за это время произошла целая гора, но самого долгожданного - переключения на новый путь - так и не случилось.
Это серьёзно сдерживает строительство второй платформы, не говоря уже про третью.
Но обо всём по порядку.
Фоток будет много.
1. Перед тем, как показать строительные гонки, покажу гонки электричек.
Начал я прогулку с места, где должна в конце этой недели появиться стрелка.
2.
3. Путей набросали много, толку пока, увы, мало.
4. Поэтому электрички едут мимо.
5. Честно говоря, не просматривается перспектив переключения и 18 августа. Но многие не видят перспектив открытия нами первой платформы в сентябре. Так что время покажет.
6. Новорожденные рельсы пугают своей кривизной лишь неподготовленных зрителей.
7. Шумозащитные экраны на участке над трубой, в которую заключена речка Нищенка, растут не из бетонной подпорной стены, а из металлического ригеля.
8. Ещё немного фоточек новых путей.
9.
10. И новых платформ.
11. В начале дня тут просто несметное количество электричек.
12. Очень любопытное место - пути усилены, земполотно испещрено трубками. Видимо, будут инъектировать. Это участок, под которым ведёт проходку щит.
13. Эскалаторы для схода на первую платформу ещё на поверхности.
14. Можно разглядывать внутренности. В детстве мне было очень интересно что там внутри. Пара десятков лет прошло, но ничего не изменилось =)
15. Таким вот образом эскалаторы попадают на свои места.
16. Лифт уже на месте.
17. Вторая платформа обстраивается в рамках дозовленного габаритом приближения.
18. А тут у нас будет выход в город к ТПУ.
19. Скорее, чем многие могут себе представить, глядя на эти фотографии.
20. Первая платформа местами выглядит вполне готовой.
21. Даже путь лежит и конташка висит.
22. Со стороны старого Карачарова всё менее радужно.
23. Комиссионный осмотр совместных успехов.
24. Скоро навесы начнут отделывать панелями. В итоге будет как на Нижегородской.
25. Эскалаторы на второй платформе смонтированы до навеса, поэтому получилось раньше, чем на более готовой первой.
26. Работы упираются в забор, отделяющий стройплощадку от действующих путей.
27. Понимаете, да, насколько строителей обламывает двухмесячная задержка с переключением?
28. Интересно, почему на Нижегородской нет таких выкрутасов?
29. Первый пассажир :)
30. Сапсан пролетел из Нижнего в СПб.
31.
32. Когда нибудь поедет здесь.
34. А что там у нас сверху? Сверху наглядно видно как приходится изгаляться ради сокращения сроков строительства после переключения.
35. На метростройке поверхностно без перемен. С нетерпением жду возможности увидеть как под землёй кипит работа.
36. А пока остаётся заглядывать в дырки.
37. Но разве тут что-то нормальное увидишь?
38.
39.
40.
41.
42. Выход в город к шоссе Фрезер.
43.
44. С двумя с половиной платформами картинка выглядела бы гораздо веселее, чем с полутора.
45.
46.
47.
50. Останки старой платформы Карачарово.
51. Ещё немного видов снизу. Изгибы это красиво, если не думать о том, как стыковать отделочные материалы.
52.
53. Идём вниз, тем более тут уже есть ступени :)
54. Турникеты во всю ширь прохода.
55. А здесь прохода ещё нет - стоят леса, удерживающие опалубку плиты перекрытия.
56. Каркас для гипсокартона,по которому будет уложен керамогранит.
57.
58. Потолок обрастает каналами для многочисленных коммуникаций.
59. Колонны будут оранжевыми.
60. А стены в основном серыми, но с оранжевым нижним поясом шириной около метра. Логичнее было бы сделать наоборот, но это лучше чем серо-серые с красной полосой.
61. Тут будет выход на третью платформу.
62. Типичный отделочный хаос. Чем ближе к истечению срока - тем больше суматохи.
63. Выход на вторую платформу в процессе оштукатуривания.
64. Уже знакомые вам эскалаторы.
65. Армирование лотка.
66. Оранжевое покрытие - слой гидроизоляции.
67. Каких-то 50 тонн арматуры и несколько сотен кубометров бетона и будет готово.
68. Отделочные работы подошли совсем вплотную.
69. Вышел на поверхность и побрёл в сторону Чухлинки.
70. Длинный Стриж пролетел.
71. Карачарово старое
72.
72. И новое.
73. В одном кадре.
73. Башни Сити торчат над городом.
74. Тут стрелка есть.
75.
76. А вот и рельсоукладчик..и
Скоро мы их дождёмся и всё достроим. Нам обещали. :)
Кстати, с Чухлинки я поехал в Реутов.
Не переключайтесь!