Станция "Карачарово". Ожидание затягивается.

Aug 13, 2018 17:02




Спустя 2 месяца со времени последнего визита, я, наконец, добрался до строящейся станции Карачарово.
Изменений там за это время произошла целая гора, но самого долгожданного - переключения на новый путь - так и не случилось.
Это серьёзно сдерживает строительство второй платформы, не говоря уже про третью.
Но обо всём по порядку.
Фоток будет много.
1. Перед тем, как показать строительные гонки, покажу гонки электричек.



Начал я прогулку с места, где должна в конце этой недели появиться стрелка.
2.



3. Путей набросали много, толку пока, увы, мало.



4. Поэтому электрички едут мимо.



5. Честно говоря, не просматривается перспектив переключения и 18 августа. Но многие не видят перспектив открытия нами первой платформы в сентябре. Так что время покажет.



6. Новорожденные рельсы пугают своей кривизной лишь неподготовленных зрителей.



7. Шумозащитные экраны на участке над трубой, в которую заключена речка Нищенка, растут не из бетонной подпорной стены, а из металлического ригеля.



8. Ещё немного фоточек новых путей.



9.



10. И новых платформ.



11. В начале дня тут просто несметное количество электричек.



12. Очень любопытное место - пути усилены, земполотно испещрено трубками. Видимо, будут инъектировать. Это участок, под которым ведёт проходку щит.



13. Эскалаторы для схода на первую платформу ещё на поверхности.



14. Можно разглядывать внутренности. В детстве мне было очень интересно что там внутри. Пара десятков лет прошло, но ничего не изменилось =)



15. Таким вот образом эскалаторы попадают на свои места.



16. Лифт уже на месте.



17. Вторая платформа обстраивается в рамках дозовленного габаритом приближения.



18. А тут у нас будет выход в город к ТПУ.



19. Скорее, чем многие могут себе представить, глядя на эти фотографии.



20. Первая платформа местами выглядит вполне готовой.



21. Даже путь лежит и конташка висит.



22. Со стороны старого Карачарова всё менее радужно.



23. Комиссионный осмотр совместных успехов.



24. Скоро навесы начнут отделывать панелями. В итоге будет как на Нижегородской.



25. Эскалаторы на второй платформе смонтированы до навеса, поэтому получилось раньше, чем на более готовой первой.



26. Работы упираются в забор, отделяющий стройплощадку от действующих путей.



27. Понимаете, да, насколько строителей обламывает двухмесячная задержка с переключением?



28. Интересно, почему на Нижегородской нет таких выкрутасов?



29. Первый пассажир :)



30. Сапсан пролетел из Нижнего в СПб.



31.



32. Когда нибудь поедет здесь.



34. А что там у нас сверху? Сверху наглядно видно как приходится изгаляться ради сокращения сроков строительства после переключения.



35. На метростройке поверхностно без перемен. С нетерпением жду возможности увидеть как под землёй кипит работа.



36. А пока остаётся заглядывать в дырки.



37. Но разве тут что-то нормальное увидишь?



38.



39.



40.



41.



42. Выход в город к шоссе Фрезер.



43.



44. С двумя с половиной платформами картинка выглядела бы гораздо веселее, чем с полутора.



45.



46.



47.



50. Останки старой платформы Карачарово.



51. Ещё немного видов снизу. Изгибы это красиво, если не думать о том, как стыковать отделочные материалы.



52.



53. Идём вниз, тем более тут уже есть ступени :)



54. Турникеты во всю ширь прохода.



55. А здесь прохода ещё нет - стоят леса, удерживающие опалубку плиты перекрытия.



56. Каркас для гипсокартона,по которому будет уложен керамогранит.



57.



58. Потолок обрастает каналами для многочисленных коммуникаций.



59. Колонны будут оранжевыми.



60. А стены в основном серыми, но с оранжевым нижним поясом шириной около метра. Логичнее было бы сделать наоборот, но это лучше чем серо-серые с красной полосой.



61. Тут будет выход на третью платформу.



62. Типичный отделочный хаос. Чем ближе к истечению срока - тем больше суматохи.



63. Выход на вторую платформу в процессе оштукатуривания.



64. Уже знакомые вам эскалаторы.



65. Армирование лотка.



66. Оранжевое покрытие - слой гидроизоляции.



67. Каких-то 50 тонн арматуры и несколько сотен кубометров бетона и будет готово.



68. Отделочные работы подошли совсем вплотную.



69. Вышел на поверхность и побрёл в сторону Чухлинки.



70. Длинный Стриж пролетел.



71. Карачарово старое



72.



72. И новое.



73. В одном кадре.



73. Башни Сити торчат над городом.



74. Тут стрелка есть.



75.



76. А вот и рельсоукладчик..и



Скоро мы их дождёмся и всё достроим. Нам обещали. :)

Кстати, с Чухлинки я поехал в Реутов.
Не переключайтесь!

МЖД, станция "Нижегородская" МЦК, квадрокоптер, рабочее, ж.д.

Previous post Next post
Up