Под роликом Муслима Магомаева, который я поставила и в ЖЖ и на ФБ, там затеялся разговор. Просветили меня по поводу Сергея Волчкова, победителя шоу "Голос
( Read more... )
Добрый день!...Честно говоря я не понимаю о чем Вы говорили -и про Магомаева и про конкурсы.Искусство -всегда сопереживание .Человек ищет что то главное на данный момент у себя в душе .Это -как корень.А корень -даст ствол .Ствол -ветви.А из ветвей вырезается дудочка -и человек на ней играет .Поет .Рисует .ДУШОЙ .Так же и с конкурсами -*А ну ка парни-девушки(по вкусу).И вообще -чтобы понять -нужно не читать -Вчитываться.Чтобы услышать -Вслушиваться .Чтобы увидеть -не смотреть а Всматриваться .О этом еще Марина Ивановна прекрасно написала в *Поэт и время*...Так что -по мне -зря Вы что то говорили тем кто очевидного не понимает ...Только если с целью просвещения .Я бы не рассуждал -нелепо говорить о вкусе бананов тем кто их видел только на картике ...*Бурановские бабушки * вступили в спор .Работать то душой -сопереживать -тяжело да и не хочется -*не привыкши мы*...Не о чем по моему тут спорить .Конкурсы по ТВ -это конечно прекрасно .Как вязать носки для кошки или покупка нового календаря с пецептами вкусной и здоровой пищи ...*прэлесть
Здравствуйте, Константин! Почему Магомаев? Вот поэтому: http://www.youtube.com/watch?v=UgJ3qKhYBLQ - послушайте. А народ почему-то прибежал мне рассказывать про Волчкова: и в наше время, мол, Магомаевы бывают - вон как похоже поёт. А по мне так копия всегда хуже оригинала.
В жизни самые важные для нас вещи говорим частенько заимствованными словами и интонациями, поэтому истинное искусство возвращает нас к искренности, к самим себе. Вернуться к себе можно только, если этот "я" там есть...
Я соушал .Вы ставили.И верно писали.В силу определенных и очень многочисленных причин ему пришлось выбрать эстраду по большей части ....Что -конечно-очень большая потеря для оперы.А что есть в душе у доказывающих там...Копия лишь дрянное подражание -не более.Каждый мндмвмдуален -но чем крупнее и объемнее личность -тем ярче выражена индивидуальность ...У меня во дворе девушка замечательно подражает практически всем классическим певицам.И что ?-а ничего .Для того чтобы тебя слушали -вслушивались -надо быть добрым .Щедрым .Уметь отдавать .А это -огромная работа души.И этому не учат в школе .Вряд ли можно вообще этому научить .А известность -лишь побочный продукт индивидуальной огромной работы над собой -а не дурной мейстрим или участие в кружке хорового пения Булгакова *славное море мвященный байкал*...Впрочем -вряд ли чему то -в том числе работе не по принуждению а желанию можно научить тех кто не знает и не понимает .Пусть испытывают радость от того что Вы с ними стали обсуждать эту тему.Это мое твердое убеждение .
Спасибо, Константин :) А если чуть-чуть, на полшага, продолжить тему конкурсов, то: эта система развращает, она убивает многое из живого в искусстве, позволяет протаскивать "своих", навязывать своё мнение публике. Элитное прежде искусство стало доступно всем (но это объективный процесс, результат появления технологий), вот под эти "все" оно истало подстраиваться, попутно поучая "всех" - ибо множество всегда подверженно невежеству. Таким образов идёт взаимопроникновение невежества и корысти, удивительно даже, если живые ростки всходят ещё на этой отравленой почве.
Если о элитном ....обывательском...Элитное искусство всегда на самом деле было доступно.Только всегда есть НО -для любого искусства -говорили выше -ВСлушиваться -а не слушать .ВСматриваться -а не видеть.Сейчас идет процесс притирки настоящего и чуть фальшивого -на потребу публике.Многое допустимо в процессе притирки .Недопустима прежде всего потеря -разбавление качества -в нашем случае вокала -разбавление водой чистого спирта -если по Булгакову (''разве я мог предложить Королеве водки?'').И все эти конкурсы на уровне ЖЭКа соседнего двора должны оставаться в своей нише -лишь исключения будут разбавлять правило -'' не каждому дано''.Опошлять же -делая явно дрянным -убивать .Не более и не менее....А все мы любим настоящее больше чем сермяжное ....Вот и весь ребус .Ваши оппоненты мне напоминают сторонников и апологетов ГМО.Вообще самое ''прекрасное '' в жизни - фанатики чего либо .У них абсолютно свободные и пустые глаза .Они свободны от всего -от зла-добра-любви-ненависти ....'' чапаев и пустота '' -очень четкое наименование -оглавление
( ... )
Тянутся всегда к чему то высшему .Не знаю что сначала что потом -сумбурно пишу .У Вас не особенные -у Вас хорошие вкусы .Многие могут позавидовать ...а про особенности вкуса -не унижайте себя .По мне -во всяком случае -Ваш вкус -а я ведь давно читаю и смотрю Ваше в интернете -хорош .А в сравнении с вкусами подавляющего большинства -как и восприятием подавляющего большинства реальности -Ваш вкус и Ваше восприятие -глоток нормального воздуха в уничтоженной атмосфере мегаполиса ...да и интернета ...Фанатизм же и вера и любовь есть разные вещи по определению .Фанатизм есть вера основанная на отсутствии жизненных реалий и логических проявлений .Между тем природа и Бог удивительно логичны .А любовь ...Это не разновидность фанатизма .Это способность отдавать .Все отдавать -себя -мысли -чувства -материальное и нематериальное -смешное виденное и смешное сказанное -ВСЕ отдавать .Другому .Любимому .Отдавать до конца .До предела .Пока не почувствуешь другого -любимого -как самого себя .Мужчины и женщины способные по настоящему любить так же
( ... )
В чем трагедия неразделенной любви ?...Человек не представляет -у него не умещается в голове -как это так -он столько накопил -ему столько хочнтся рассказать -прочувствовать вместе -и это оказывается ей -ему не нужно ?Да как это ?...а вот так это .Это трагедия для тех кому есть ЧТО.Заметьте -в последнее время часто и постоянно говорят о всем -стоит непрерывный шум и гвалт.Но -именно о всем .И - всем.А тот котороткий момент счастья -он всегда эгоистичен .И это -нормально .И нормально если после короткого и острого всплеска любовь переходит в привычку -в нежную любовь стариков .И это тоже любовь .Потому как что то в нем-ей стало частью тебя -и неважно в общем то что .Потому что -уже стало .Потому что -уже частью ....Всего лишь .Те кто попадает в это никогда уже не станут прежними -даже разочаровавшись -поставив крест -прежними не будут ...И это сродни другому.Пению -живописи-детям -спичечны коробкам -просто мало о этом кто задумывается .Для того чтобы понять сея -нужно понять иного -другого-другую -в другую жизнь -в другое измерение .И
( ... )
В профессии мне помогает музыка - она ведёт. Вслушивание в себя - тоже. Я много лет вслушиваюсь в роли и в музыку и всё это - в себе. Профессия музыканта предполагает много одиночества и медитации. Я тут одну песню всё учу-учу, да дело тут не в заучивании наизусть, а в растворении текста в себе. Это становиться всегда почти что бредом
( ... )
Музыка-ритм-слово.В романе Тынянова *Кюхля* -Кюхельбекер -чтобы не сойти с ума в каере учился мысленно передвигаться в пространстве .Время-ритм-пространство -три измерения -одного он был лишен -пространства .Но благодаря ритму и слову вышел через 20 лет таким же как и был .У шаманов есть ученики .На определенной стадии шаман начинает погружать ученика в ритм через бубен -другое измерение .Получается что тот кто выдкрживает это ипытание -почти сутки бубна и ритма и слова -тот становится шаманом .Не выдержавший кувырком летит в безумие .Вот такая интересная штука ...колесо истории с неуклонным поступательным движением -Мёбиус -физические свойства его спирали
( ... )
У меня невколько специфическая ситуация сейчас с пением, но коли что будет - оповещу. Да Вы и просто в гости приезжайте :) Я не умею "ненадолго" и "аккуратно" заигрывать с тайной. Меня в неё тянет, я стремлюсь туда попасть. Пребывание в тайне требует внутренней тишины, абсолютной. Люди не умеют не болтать, у них никогда не останавливается внутренний диалог, с помощью которого они поддерживают свою картину мира. Поэтому они боятся тайны - она несёт им безумие. Музыка это и есть тайна. Любовь - тоже она. С музыкой у меня понимание - это не первое. Первое - вслушивание и пронзание. А потом понимание - это уже усилие, но сладкое усилие, которое продляет пребывание в экстазе. Это тоже роднит музыку и любовь, не так ли? "...Из наслаждений жизни Любови лишь одна МузЫка уступает" - но когда я слушаю или пою МУЗЫКУ, то порой мне кажется, что и не уступает...
Доброутро !Ничего не уступает -ни любовь к музыке -ни музыка к любви -ни слово к жизни реальности -ни реальная жизнь слову.Это симбиоз мозаики -который мы обобщенно называем жизнью .И все пытаемся придумать ей -жизни -определение .Что по сути -абсурд .Любое определение жизни будет лишь фиксацией твоего личного состояния на данный момент ...и получится опять -2.20...это я из *Такси-блюз* Лунгина ухватил лет двадцать назад -высота потолка в коммунальной квартире ....Убрать из жизни любе -даже самое незначительное -и все -ущербность .Вот -помните я говорил -Чехов это знал .И на вопрос Книппер *что такое жизнь * потому и ответил -*Ты спрашиваешь что есть морковка?...Морковка и есть морковка...*Тем же великолепен Пушкин -гармонией .Что среди людей крайняя редкость .Тем же прерасны лучшие произведения классики -как музыкальной так и иных течений ...То же роднит Жизнь с Музыкой-Словом-Любовью...и так далее ...И просто приеду .Мне необходимо добить -закончить проекты и потом я на квартал -порядка этого -вольная птица .Если конечно наши
( ... )
Reply
Почему Магомаев? Вот поэтому: http://www.youtube.com/watch?v=UgJ3qKhYBLQ - послушайте.
А народ почему-то прибежал мне рассказывать про Волчкова: и в наше время, мол, Магомаевы бывают - вон как похоже поёт. А по мне так копия всегда хуже оригинала.
В жизни самые важные для нас вещи говорим частенько заимствованными словами и интонациями, поэтому истинное искусство возвращает нас к искренности, к самим себе. Вернуться к себе можно только, если этот "я" там есть...
Reply
Reply
А если чуть-чуть, на полшага, продолжить тему конкурсов, то: эта система развращает, она убивает многое из живого в искусстве, позволяет протаскивать "своих", навязывать своё мнение публике. Элитное прежде искусство стало доступно всем (но это объективный процесс, результат появления технологий), вот под эти "все" оно истало подстраиваться, попутно поучая "всех" - ибо множество всегда подверженно невежеству. Таким образов идёт взаимопроникновение невежества и корысти, удивительно даже, если живые ростки всходят ещё на этой отравленой почве.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не умею "ненадолго" и "аккуратно" заигрывать с тайной. Меня в неё тянет, я стремлюсь туда попасть. Пребывание в тайне требует внутренней тишины, абсолютной. Люди не умеют не болтать, у них никогда не останавливается внутренний диалог, с помощью которого они поддерживают свою картину мира. Поэтому они боятся тайны - она несёт им безумие. Музыка это и есть тайна. Любовь - тоже она.
С музыкой у меня понимание - это не первое. Первое - вслушивание и пронзание. А потом понимание - это уже усилие, но сладкое усилие, которое продляет пребывание в экстазе. Это тоже роднит музыку и любовь, не так ли?
"...Из наслаждений жизни
Любови лишь одна
МузЫка уступает" - но когда я слушаю или пою МУЗЫКУ, то порой мне кажется, что и не уступает...
Reply
Reply
Leave a comment