Увы, как ни грустно, но в большинстве своем школьное обучение построено на строго иерархических отношениях. Даже похвала, поощрение могут быть использованы только с позиции сверху.
Среди обязательных добавила бы основы финансовой грамотности. Чтобы народ пачками не вляпывался в финансовые пирамиды. Основы права, само собой. Особенно в части ответственности несовершеннолетних. Это и сейчас кое-где есть, но совершенно не в том объеме, который бы хотелось. Иностранный, литература, физика, химия, основы религии - исключительно в добровольные. В принципе, перечень предметов возможно оставить тот, что сейчас есть во ФГОС. За исключением сугубо религиозных и патриотических предметов - их сразу в топку. Но вот качество программы практически по всем предметам нужно качественно переработать. Чтоб задачу решали не одним-единственным способом, а учили искать новые решения. Чтоб сочинения не по шаблону. Чтоб всю патриотическую подоплеку в топку... Эх...
Во-во, физику и химию только в добровольные. Глядишь не только сухой лёд кидать в бассейны будут, а сразу телевизоры и стиральные машины включённые. Ещё веселее будет))
То-то этому фармацевту курс химии помог лед не кинуть. Причем не только школьный курс химии, но и углубленный в медучилище, или где там она училась. Самый наглядный пример бесполезности массового обучения всему и сразу.
Ну. Сухой лед испарился, превратился в газообразный CO2. Где химия-то? Что дышать углекислым газом нельзя - тоже не химия, что он тяжелее воздуха - нуу... можно и так считать.
Если честно, мои познания что в химии, что в физике весьма призрачны. Хоть и имела в школе по этим предметам твердую четверку. Однако, мне б точно хватило мозгов не ставить таких экспериментов. И совсем не потому, что в школе физику с химией преподавали.
Да дело не только в вас, это какое-то массовое затмение комментаторов в сети: "Надо химию знать, химию". Я не уверена насчет своих мозгов именно в такой ситуации. День рождения, народ подпил уже, веселятся - тут соображаловка мало работает. Да и думаешь невольно, что главный по развлечениям знает, что делает.
Не-не, понятно, что гости организатору доверились плюс эйфория алкогольная. Я вот как раз про тех, кто эту забаву вообще придумал. Вот в голове не укладывается - ну неужели не возник вопрос - почему? Почему, мать вашу, от льда, брошенного в воду, поднимается дым или пар? Ну очевидный же вопрос! Задались бы им, глядишь, и не случилось бы ничего... Но нет... Где-то увидели-услышали и тут же в жизнь претворили...
А Вы действительно в школе изучали свойства искусственного льда? Я вот что-то и близко этого в школьном курсе не припоминаю... Это я к тому, что все в мире меняется. И отследить все новшества в какой-либо сфере сможет только человек, вплотную этим занимающийся. Сколько народу было на вечеринке? И ведь все в школе химию учили. И почему-то никому она не помогла, вот странность-то... Мне вот интересно, а на упаковках этого льда неужели не прописаны элементарные правила безопасности? В части того, куда его можно кидать и куда нельзя? И если они не прописаны - то вопросы непосредственно к производителю. Ну а если прописаны - что ж, естественный отбор в действии.
я не очень понимаю причем тут конкретно школа не бывает же так, что человек что-то "изучает в школе" а потом хоп и просто использует. ежедневно в течение всей жизни человек сталкивается с различными явлениями, вопросами, ситуациями, проблемами и ежедневно обучается новому! в конце концов книги, газеты, журналы, фильмы! разве вы никогда не читали о случае который назвали "озеро убийца"? не размышляли о последствиях и почему сейчас проводят дегазацию таких озер? они же даже не школьники, там можно было бы списать на недоразвитие мозга и общего интеллекта.
Школа тут при теме поста. И химии как обязательном предмете. И бесполезности пытаться сделать из школьников человека эпохи возрождения. Нельзя научить всему, всех и сразу. Вы правы - образование как процесс познания - есть процесс непрекращающийся. Но не для всех. У многих это образование не то что на дипломе заканчивается, оно даже не начиналось. Хотя диплом есть
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не уверена насчет своих мозгов именно в такой ситуации. День рождения, народ подпил уже, веселятся - тут соображаловка мало работает. Да и думаешь невольно, что главный по развлечениям знает, что делает.
Reply
Reply
Reply
как так народ вообще не понимает свойств простых веществ, и химия с физикой им не нужна
жесть какая
Reply
Reply
не бывает же так, что человек что-то "изучает в школе" а потом хоп и просто использует.
ежедневно в течение всей жизни человек сталкивается с различными явлениями, вопросами, ситуациями, проблемами и ежедневно обучается новому! в конце концов книги, газеты, журналы, фильмы! разве вы никогда не читали о случае который назвали "озеро убийца"? не размышляли о последствиях и почему сейчас проводят дегазацию таких озер? они же даже не школьники, там можно было бы списать на недоразвитие мозга и общего интеллекта.
Reply
Reply
Leave a comment