Обязательная и произвольная

Mar 01, 2020 12:00

Увы, как ни грустно, но в большинстве своем школьное обучение построено на строго иерархических отношениях. Даже похвала, поощрение могут быть использованы только с позиции сверху.

Read more... )

Отношения с детьми, Иерархия

Leave a comment

abiturient_plus March 1 2020, 11:54:06 UTC
Среди обязательных добавила бы основы финансовой грамотности. Чтобы народ пачками не вляпывался в финансовые пирамиды. Основы права, само собой. Особенно в части ответственности несовершеннолетних. Это и сейчас кое-где есть, но совершенно не в том объеме, который бы хотелось. Иностранный, литература, физика, химия, основы религии - исключительно в добровольные. В принципе, перечень предметов возможно оставить тот, что сейчас есть во ФГОС. За исключением сугубо религиозных и патриотических предметов - их сразу в топку. Но вот качество программы практически по всем предметам нужно качественно переработать. Чтоб задачу решали не одним-единственным способом, а учили искать новые решения. Чтоб сочинения не по шаблону. Чтоб всю патриотическую подоплеку в топку... Эх...

Reply

abmtm001 March 1 2020, 13:15:17 UTC
Во-во, физику и химию только в добровольные. Глядишь не только сухой лёд кидать в бассейны будут, а сразу телевизоры и стиральные машины включённые. Ещё веселее будет))

Reply

abiturient_plus March 1 2020, 13:21:19 UTC
То-то этому фармацевту курс химии помог лед не кинуть. Причем не только школьный курс химии, но и углубленный в медучилище, или где там она училась. Самый наглядный пример бесполезности массового обучения всему и сразу.

Reply

mona_silan March 1 2020, 16:43:01 UTC
Да при чем тут химия? Все почему-то в химию уперлись. Физика же.

Reply

abiturient_plus March 1 2020, 22:07:53 UTC
Взаимодействие веществ - физика?

Reply

mona_silan March 2 2020, 01:02:18 UTC
Испарение, возгонка. Какое взаимодействие-то?

Reply

abiturient_plus March 2 2020, 02:35:29 UTC
Воды со льдом:))

Reply

mona_silan March 2 2020, 03:27:00 UTC
Ну. Сухой лед испарился, превратился в газообразный CO2. Где химия-то? Что дышать углекислым газом нельзя - тоже не химия, что он тяжелее воздуха - нуу... можно и так считать.

Reply

abiturient_plus March 2 2020, 03:30:07 UTC
Если честно, мои познания что в химии, что в физике весьма призрачны. Хоть и имела в школе по этим предметам твердую четверку. Однако, мне б точно хватило мозгов не ставить таких экспериментов. И совсем не потому, что в школе физику с химией преподавали.

Reply

mona_silan March 2 2020, 03:41:07 UTC
Да дело не только в вас, это какое-то массовое затмение комментаторов в сети: "Надо химию знать, химию".
Я не уверена насчет своих мозгов именно в такой ситуации. День рождения, народ подпил уже, веселятся - тут соображаловка мало работает. Да и думаешь невольно, что главный по развлечениям знает, что делает.

Reply

abiturient_plus March 2 2020, 03:44:10 UTC
Не-не, понятно, что гости организатору доверились плюс эйфория алкогольная. Я вот как раз про тех, кто эту забаву вообще придумал. Вот в голове не укладывается - ну неужели не возник вопрос - почему? Почему, мать вашу, от льда, брошенного в воду, поднимается дым или пар? Ну очевидный же вопрос! Задались бы им, глядишь, и не случилось бы ничего... Но нет... Где-то увидели-услышали и тут же в жизнь претворили...

Reply

mona_silan March 2 2020, 05:23:06 UTC
Ну, кстати, пар - не ото льда как раз. Но вот подумать, что со льдом будет дальше... эх. Глупо как это всё, и людей жалко.

Reply

min_nin_na March 1 2020, 13:21:25 UTC
я фигею вообще с этого случая
как так народ вообще не понимает свойств простых веществ, и химия с физикой им не нужна
жесть какая

Reply

abiturient_plus March 1 2020, 13:31:03 UTC
А Вы действительно в школе изучали свойства искусственного льда? Я вот что-то и близко этого в школьном курсе не припоминаю... Это я к тому, что все в мире меняется. И отследить все новшества в какой-либо сфере сможет только человек, вплотную этим занимающийся. Сколько народу было на вечеринке? И ведь все в школе химию учили. И почему-то никому она не помогла, вот странность-то... Мне вот интересно, а на упаковках этого льда неужели не прописаны элементарные правила безопасности? В части того, куда его можно кидать и куда нельзя? И если они не прописаны - то вопросы непосредственно к производителю. Ну а если прописаны - что ж, естественный отбор в действии.

Reply

min_nin_na March 1 2020, 13:42:31 UTC
я не очень понимаю причем тут конкретно школа
не бывает же так, что человек что-то "изучает в школе" а потом хоп и просто использует.
ежедневно в течение всей жизни человек сталкивается с различными явлениями, вопросами, ситуациями, проблемами и ежедневно обучается новому! в конце концов книги, газеты, журналы, фильмы! разве вы никогда не читали о случае который назвали "озеро убийца"? не размышляли о последствиях и почему сейчас проводят дегазацию таких озер? они же даже не школьники, там можно было бы списать на недоразвитие мозга и общего интеллекта.

Reply

abiturient_plus March 1 2020, 13:54:05 UTC
Школа тут при теме поста. И химии как обязательном предмете. И бесполезности пытаться сделать из школьников человека эпохи возрождения. Нельзя научить всему, всех и сразу. Вы правы - образование как процесс познания - есть процесс непрекращающийся. Но не для всех. У многих это образование не то что на дипломе заканчивается, оно даже не начиналось. Хотя диплом есть ( ... )

Reply


Leave a comment

Up