Увы, как ни грустно, но в большинстве своем школьное обучение построено на строго иерархических отношениях. Даже похвала, поощрение могут быть использованы только с позиции сверху.
Школа тут при теме поста. И химии как обязательном предмете. И бесполезности пытаться сделать из школьников человека эпохи возрождения. Нельзя научить всему, всех и сразу. Вы правы - образование как процесс познания - есть процесс непрекращающийся. Но не для всех. У многих это образование не то что на дипломе заканчивается, оно даже не начиналось. Хотя диплом есть.
Что до данного случая - именно на недоразвитость общего интеллекта и можно списать все. Химиками они быть не обязаны (за исключением этого фармацевта, прости господи). Но если они даже инструкцию не прочли, ставя опыты - кто им злобный Буратино? Так вот таким химия как обязательный предмет никогда не поможет. Ни в школьном курсе, ни в еще каком. Для них только красными буквами писать предупреждения на всем можно. И все.
Пр озеро я разумеется, читала. Но какое отношение это имеет к школьному курсу химии, опять же? Там этого точно не расскажут. Мои дети информацию и про это озеро, и про многие другие явления, получают из энциклопедий. Которых у них ну очень немалое количество и на которые я никогда не жалела денег. Но все это не про школьный курс химии и физики.
химию в школе очень плохо преподают и примитивно надо ее не отметать как ненужную, а наборот усиливать вот болтологию как раз и можно отдать на откуп самообразования, еще никто не умер от того что не знал стихотворение
Нормально её преподают. Неорганическую уж точно. С органикой да проблемы, но она считается посложней, хотя ничего сложного там нет если включать логику. Этеры и эстеры это та же математика, причём без дифуров. Что же по случаю, неужели никто не знает, что нельзя забираться в водопроводные люки, неужели сказок бр.Гримм не читали, когда женщина умирала в винном подвале? Неужели никто не интересовался как в нацистских лагерях смерти умудрялись умертвить такую массу народа за короткое время. В общем глупость до добра не доводит. А этим тула и дорога. Девчонку нужно ещё на колонию-поселение, там вот химию и подучит)))
я по детям сужу - у них такая странная программа, абсолютно без логики. с одного на другое по верхам и еще сужу по вчерашним коментариям в темах про сухой лед. там вообще атас
Программа у всех разная, во всех школах своя. И я не могу сказать, что в нашей школе предметы изучают без логики. Совсем напротив, по моим наблюдениям, предметы взаимосвязаны.
Что до комментов про лед - не читала, не знаю. Но сдается мне, это вопрос общей эрудиции, вернее ее отсутствия. Мои познания об этом льде чуть меньше, чем никакие. Сталкивалась с ним всего однажды, в далеком 95. После операции прикладывали к швам. В наркозном коматозе мне было совсем не до его свойств. Однако, предложи мне кто такую забаву, у меня бы возник закономерный вопрос - из чего состоит этот лед, если при попадании в воду он создает пар или дым, не суть важно. И на этом этапе я бы полезла искать информацию. Но для этого мне совершенно ни к чему изучать в школе физику или химию углубленно.
А потом, Вы когда пишите, что химия важнее болтологии - Вы всерьез считаете, что наш век цивилизации не хватит и придется всем выживать прям в пещерах и самим добывать огонь и дубить шкуру мамонта? Люди разные, почему Вы считаете, что всем одинаково важно знать химию? И, что важнее, почему Вы считаете, что все смогут этот предмет осилить?
"наш век цивилизации не хватит и придется всем выживать прям в пещерах" Вы знаете, я была в 96-м году в Абхазии, когда люди готовили пищу на очаге, устроенном в квартире 9-этажки. Поверьте налёт цивилизации слетает в 2-3 дня и человек превращается в самое обычное злое и всеядное животное. И да, когда нужно отличить какая падаль ядовита, а какую можно есть то это уже не биология, а химия))
Я в курсе, что налет цивилизации слетает за пару дней. Но я также в курсе, что для этого нужны глобальные катаклизмы. Голод. Холод. Беззаконие. И много чего еще. И я не готовлюсь к ядерному взрыву или еще чему-то подобному. Боюсь, химия меня в таких условиях мало волновала бы.
Представители множества профессий с вами не согласятся. Юристы, лингвисты, учителя, психологи наконец. Потому что в их профессии важнее слушать, слышать и говорить. Нежели знать формулу воды или спирта. Мы же не будем спорить о ценности тех или иных профессий, правда?
Что до данного случая - именно на недоразвитость общего интеллекта и можно списать все. Химиками они быть не обязаны (за исключением этого фармацевта, прости господи). Но если они даже инструкцию не прочли, ставя опыты - кто им злобный Буратино? Так вот таким химия как обязательный предмет никогда не поможет. Ни в школьном курсе, ни в еще каком. Для них только красными буквами писать предупреждения на всем можно. И все.
Пр озеро я разумеется, читала. Но какое отношение это имеет к школьному курсу химии, опять же? Там этого точно не расскажут. Мои дети информацию и про это озеро, и про многие другие явления, получают из энциклопедий. Которых у них ну очень немалое количество и на которые я никогда не жалела денег. Но все это не про школьный курс химии и физики.
Reply
и примитивно
надо ее не отметать как ненужную, а наборот усиливать
вот болтологию как раз и можно отдать на откуп самообразования, еще никто не умер от того что не знал стихотворение
Reply
Что же по случаю, неужели никто не знает, что нельзя забираться в водопроводные люки, неужели сказок бр.Гримм не читали, когда женщина умирала в винном подвале? Неужели никто не интересовался как в нацистских лагерях смерти умудрялись умертвить такую массу народа за короткое время.
В общем глупость до добра не доводит.
А этим тула и дорога. Девчонку нужно ещё на колонию-поселение, там вот химию и подучит)))
Reply
и еще сужу по вчерашним коментариям в темах про сухой лед. там вообще атас
Reply
Что до комментов про лед - не читала, не знаю. Но сдается мне, это вопрос общей эрудиции, вернее ее отсутствия. Мои познания об этом льде чуть меньше, чем никакие. Сталкивалась с ним всего однажды, в далеком 95. После операции прикладывали к швам. В наркозном коматозе мне было совсем не до его свойств. Однако, предложи мне кто такую забаву, у меня бы возник закономерный вопрос - из чего состоит этот лед, если при попадании в воду он создает пар или дым, не суть важно. И на этом этапе я бы полезла искать информацию. Но для этого мне совершенно ни к чему изучать в школе физику или химию углубленно.
А потом, Вы когда пишите, что химия важнее болтологии - Вы всерьез считаете, что наш век цивилизации не хватит и придется всем выживать прям в пещерах и самим добывать огонь и дубить шкуру мамонта? Люди разные, почему Вы считаете, что всем одинаково важно знать химию? И, что важнее, почему Вы считаете, что все смогут этот предмет осилить?
Reply
Вы знаете, я была в 96-м году в Абхазии, когда люди готовили пищу на очаге, устроенном в квартире 9-этажки. Поверьте налёт цивилизации слетает в 2-3 дня и человек превращается в самое обычное злое и всеядное животное. И да, когда нужно отличить какая падаль ядовита, а какую можно есть то это уже не биология, а химия))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment