Конечно,
вчера правы оказались те, кто сказал, что больше наездов не было вообще. Так что если вы очень болезненно реагируете на чужие наезды или даже реальное хамство, то у вас есть выбор.
Либо непрерывно лечить окружающих, которые «все скачут и скачут», либо разобраться с собственными больными местами. Угадайте, какой выбор делает примерно 99% людей?
Кстати, упомянутая тренерша действительно просто так общалась. Она и ректору отвечала так иной раз, что он у него дыхание перехватывало. Но ей это жить совсем не мешало.
Так что если у ваших границ есть больное место, то корни его полезно искать в прошлом. Можно вполне осознанно вычислить, когда это произошло впервые или хотя бы самые ранние воспоминания о подобном состоянии. Чаще всего это внутренние незажившие раны от ПУБЛИЧНЫХ наездов родителей или родительских фигур.
Среди прочих вариантов есть один очень гадкий: когда близкие ребенка объединяются с кем-то из посторонних, учителем, воспитателем, соседом и просто мимопроходящим в «наезде» на собственное дитя. Вот интересно, есть у вас свои версии, что заставляет родителей так поступать, объединяться с чужими людьми против своего ребенка? С какой целью они это делают?
И вообще, что заставляет родителей стыдить своих детей публично? Ведь реально многие выбирают время для высказывания замечаний или при друзьях ребенка, или при других взрослых. А если не удается подобрать момент, то повышают голос настолько, что бы наверняка услышали окружающие.
Подписаться