(no subject)

Jul 24, 2018 07:41

двадцатое июля.

сходила на убойную двухчасовую треню с утра. в зале кондиционер мимикрирует под нйкский климат: зимой он жал на ноль градусов, а теперь обогревает закуток для занятий до плюс тридцати. пришёл - даже штангу жать не надо - весь взмок и готов сдохнуть, но ещё пару часов херачишь не помня себя.

ещё с дороги дала маме указания насчёт завтрака (сочувствую всем смертным, у кого нет такой кнопочки), забежала, надела костюм удачника и поехала показывать два дома по обе стороны Гудзона в долину. во что превращаются даже самые близкие друзья, когда они ищут дом! что говорить о просто знакомых, эти полны штампов, брюзжат, мнутся, мелочатся и отказываются верить цифрам. я им и сама до последнего времени не верила, ладно уж. дом в городке под Наяком оказался милейшим, но я до сих пор не понимаю, как люди, которые ищут где-либо за пределами Нйка жильё, вообще на что-нибудь решаются. в Бронксе всё просто: очерчиваешь пиксель, где не стреляют, не торгуют спайсом по ночам прямо из машины, где ты не самое притесняемое меньшинство, где не снимают покрышки и дворники за ночь, в этом крошечном квадратике будет абсолютно бомбически, по нему будет ездить лунный грузовичок с мороженым, его заливистая мелодия звенит по всем треснутым тарелкам и кружкам в буфете, по нему будут колесить на трёхколёсных веласах дети рекламного сорта, подростки будут стучать баскетбольным мячом прямо посередине дороги, приостанавливаясь на минуту, пока ты едешь мимо, эти клеточки - плотная коммуна, я знаю их все наперечёт. но шаг вправо - шаг влево - мрак, средние века, собачьи какашки, бангладеш. а за Нйком любой район - very nice и больше ничего. он не сука рай земной посреди ада войны за территорию.

оттуда было рукой подать до С., которая как раз в одном из таких городков поселилась. приехала без звонка, сюрпризом, на что С. заподозрила меня в том, что я приехала с проверкой - а не празднует ли она день рождения дочери без нас. её очень грустные дети с заявленным отитом плавали в одиноком бассейне под пасмурным небом. день рождения потому что. они даже подошли спросили, как меня зовут. без моих детей (при которых я функция, понятно - как-то же Ф и Н приезжают в гости), моё имя стёрлось и зачем моё существование временно перенеслось в их дом, вообще неясно. я, как щенок, то выбегала к машине за дежурным стаканчиком для переноски кофе, то к кофеварке, то к детям, и за ту четверть часа, что я провела у С., я, кажется, покрыла собой практически всю площадь дома и участка.

оттуда направилась на нашу сторону Гудзона, но так далеко от нас, что ехала, слегка проклиная бал демократов Бронкса, где парковщики в ливреях, кажется, скомуниздили у меня провод для проигрывания музыки с айфона в машине. по обе стороны шоссе вставали деревья, опутанные паразитирующей лианой, отчего игра в "угадай зелёного монстра, бросившегося на тебя из-за поворота", хорошо зашла в одно лицо. когда была уже близко от второй локации, пошли такие невыносимо щемящие рощи с высоченными акациями, на дороге ни души, только я и баба-навигатор. та вкрадчиво советует: сверните направо - на дорогу старую цыганскую дорогу... и хотя домишко, хоть и дешёвый как грязь, оказался полуразрушенным, с деревом, упавшим в бассейн, я даже не особо пожалела, что приехала за тридевять земель. водить дружбу с образцовыми клиентами будет поумнее, чем превращать друзей в покупателей.

по пути обратно боролась с атакой сна, которая всегда происходит со мной около четырёх часов дня, опять жалея, что то драгоценное время, когда я предоставлена самой себе, проходит не за погружением в новую музыку.

двадцать первое июля.

у нас бум новых знакомств, как в юности. к трем часам дня ждали семью Фединого одноклассника в гости. я завела говяжье рагу с миллионом слагаемых и пюре (немного кощунство - сидеть во дворе и есть еду приготовленную на домашней плите, когда есть гриль, но зато никто не затрахался), но особенно хорошо хозяйке удалось красное вино Ruffino 2011 г.
Previous post Next post
Up