Когда-то давно нас младший сразил наповал. Ему тогда еще семи не было, для практики устного счета ему предлагали цепочки чисел с разными действиями по дороге, например, из дома в детский сад. Однажды в такой цепочке я у него спросил, сколько будет, если из пяти вычесть двенадцать, он немного подумал и сказал: минус семь. Фокус в том, что саму концепцию отрицательных чисел ему никто не объяснял, от старшего (на четыре года) брата тоже вряд ли мог услышать. В общем, сам придумал :)
Здорово. Молодец. А как ему в школе-то училось? Скучно не было? Удалось вам не дать мозгам засохнуть?
Катя отрицательных и дробных пока не признает. Вчера Яся спросил, сколько будет 18/6, она услышала 8/6 - сказала 1 - и правда ведь, вторая шестерка уже не лезет :)
Математика ему до сих пор легко дается, но специализацией он ее не выбрал. Чтобы мозги не сохли мы ему подкидывали разные виды деятельности. Главными стали шахматы - играет лет с четырех. А для удовольствия плюс к тому выбирает себя разные хобби. Сейчас на первых местах вслед за шаматами идет пинг-понг и музыка. Книги писать пока прекратил (времени не хватает), зато пишет музыку и начал учиться игре на гитаре. Ну и читать продолжает даже больше, чем я в его возрасте. Мы зухе давно не вмешиваемся в его выбор деятельности, да и необходимости в том нет :)
Comments 8
Reply
А как ему в школе-то училось? Скучно не было?
Удалось вам не дать мозгам засохнуть?
Катя отрицательных и дробных пока не признает. Вчера Яся спросил, сколько будет 18/6, она услышала 8/6 - сказала 1 - и правда ведь, вторая шестерка уже не лезет :)
Reply
Мы зухе давно не вмешиваемся в его выбор деятельности, да и необходимости в том нет :)
Reply
А сколько ему сейчас?
Reply
Leave a comment