Вампиры + Люди Икс

Jul 28, 2019 08:38


Придумался МНП (минимальный набор правил) для вампирской ролевой или цикла книг. Идеи в основном взяты из Насуверса, LoK и Мира Тьмы, только упрощены и минимизированы - чтобы их можно было растолковать любому неонату за пять минут, без пачки бумаг и табличек с цифрами. Не знаю, на фига он нужен, но пусть тут полежит.

Read more... )

инфернальность, ролевое, идеи

Leave a comment

Comments 29

spellingmistake July 28 2019, 12:55:48 UTC
Мне уже интересно, что будет с вампиром Осушившим слона.

Reply

gcugreyarea July 28 2019, 12:59:32 UTC
БОЛЬШАЯ прибавка к росту и физической силе.
Возможно, хобот или клыки, если он сам захочет.
Ну и Проклятие в виде команды киллеров от Гринписа. Развелось тут всяких экспериментаторов, панимаешь. Вампиров много, а слонов мало!

Reply

spellingmistake July 28 2019, 23:40:13 UTC
Проклятье от Гринписа в форме икоты при взгляде на что угодно, похожее на слона.?

А ведь будут же идиоты, которых оно не остановит.

Reply

vasilisk_ July 28 2019, 13:37:30 UTC
Разорвёт, как хомячка. В человеческое тело столько жидкости не поместится.

Reply


i_ddragon July 28 2019, 13:25:14 UTC
Что-то мне сдаётся при возможности легко делать новых вампиров быстро наступит дисбаланс с людьми в сторону вампиров.

Reply

gcugreyarea July 28 2019, 13:27:59 UTC
Это компенсируется тем, что так же легко можно их и НЕ делать. Тут создание потомка - полностью осознанный выбор (в отличие от многих вампирских сеттингов "эпидемиологического" типа, где отрастить клыки может любой покусанный независимо от желания покусавшего).

Reply

john_jack July 28 2019, 13:54:21 UTC
При отсутствии у новых вампиров заметных преимуществ? Обращённым до возможности сместить баланс придётся или веками прятаться, или изображать маньяка-убийцу, рискуя попасться банальной полиции.
Даже если наплодить новичков, получится аналог эпидемии кровососности, что ближе к зомби-апокалипсису. Хотя отдельный вампир так может прокачаться во всё-могущего фокусника: обратить кучу народу и тут же осушить. Вуаля: вампир со всеми возможными Дарами (пусть слабыми), почти без Проклятий, и без конкуренции.

Reply

i_ddragon July 28 2019, 14:07:35 UTC
Все равно даже новички-вампиры сильнее людей.

Reply


john_jack July 28 2019, 14:50:23 UTC
Лесные вампиры мутируют в оборотней ^_^

Reply


ghostleader July 28 2019, 15:11:44 UTC
Интересно получается, как по мне.

Reply


emerhweid July 28 2019, 20:18:50 UTC
Был у меня такой сеттинг. Натурально, так и назывался - мир Тёмных Даров. Там базовая механика одного из классов была напрямую завязана на похожий механизм. Только это были не классические вампиры, а вовсе даже наоборот - Охотники. Всего пять классов, Дары у всех одинаковые, но механизм взаимодействия разный: колдуны готовят из существ с соответствующим Даром всякие зелья и талисманы, полукровки просто развивают по мере взросления... а вот Охотники да, вытягивают с помощью душепожирающего меча из жертв.
Соответственно, видовых уязвимостей у игровых персонажей тоже нет. Только Дары. Но они, как бы это сказать, тёмные. Потому что любой Дар требует Проявления. Один из самых распространённых - Похищение Жизни (вампиризм). Позволяет восстанавливать силы, отнимая жизненную энергию у других живых существ. И чем он сильнее, тем больше требуется крови, даже если с твоей жизнью всё в порядке. Пирокинетик обречен время от времени что-нибудь поджигать, причём пороховой склад для него - как шейка восемнадцатилетней девственницы для вампира. Таким ( ... )

Reply

gcugreyarea July 28 2019, 20:25:10 UTC
У вас красивее. С чисто эстетической точки зрения моя система очень примитивна, даже банальна, можно сказать. Но меня она именно простотой исходника и завлекла. Как старинная игра под DOS, где неповторимая карта галактики генерировалась на основе рандомных четырёх цифр.

Reply


Leave a comment

Up