Вампиры + Люди Икс

Jul 28, 2019 08:38


Придумался МНП (минимальный набор правил) для вампирской ролевой или цикла книг. Идеи в основном взяты из Насуверса, LoK и Мира Тьмы, только упрощены и минимизированы - чтобы их можно было растолковать любому неонату за пять минут, без пачки бумаг и табличек с цифрами. Не знаю, на фига он нужен, но пусть тут полежит.

Read more... )

инфернальность, ролевое, идеи

Leave a comment

emerhweid July 28 2019, 20:18:50 UTC
Был у меня такой сеттинг. Натурально, так и назывался - мир Тёмных Даров. Там базовая механика одного из классов была напрямую завязана на похожий механизм. Только это были не классические вампиры, а вовсе даже наоборот - Охотники. Всего пять классов, Дары у всех одинаковые, но механизм взаимодействия разный: колдуны готовят из существ с соответствующим Даром всякие зелья и талисманы, полукровки просто развивают по мере взросления... а вот Охотники да, вытягивают с помощью душепожирающего меча из жертв.
Соответственно, видовых уязвимостей у игровых персонажей тоже нет. Только Дары. Но они, как бы это сказать, тёмные. Потому что любой Дар требует Проявления. Один из самых распространённых - Похищение Жизни (вампиризм). Позволяет восстанавливать силы, отнимая жизненную энергию у других живых существ. И чем он сильнее, тем больше требуется крови, даже если с твоей жизнью всё в порядке. Пирокинетик обречен время от времени что-нибудь поджигать, причём пороховой склад для него - как шейка восемнадцатилетней девственницы для вампира. Таким образом Даров можно нахватать каких угодно чуть ли не со старта, но слабовольного владельца они очень быстро сожрут. А вот тогда здравствуй, бытие бессмысленной НПС-нежитью, одержимой Проявлением своих Даров.
Моя моделька, конечно, не такая универсальная, это правда. Но свои интересные возможности в ней были.

Reply

gcugreyarea July 28 2019, 20:25:10 UTC
У вас красивее. С чисто эстетической точки зрения моя система очень примитивна, даже банальна, можно сказать. Но меня она именно простотой исходника и завлекла. Как старинная игра под DOS, где неповторимая карта галактики генерировалась на основе рандомных четырёх цифр.

Reply


Leave a comment

Up