Сдать на почту целую фуру посылок, оформляя при этом наложенные платежи на каждую посылку - это достаточно объёмная и длительная работа. Это как минимум блокирует автотранспорт перевозчика на длительное время, создавая убытки (также возможно, что транспорт разгружался сразу на какой-то склад временного хранения, но тогда будут убытки от аренды склада).
По трудозатратам это рабочий день нескольких человек. Этим людям логично заплатить комиссионное вознаграждение как процент от прибыли продавца с обработанных посылок - как раз несколько тыс. рублей и получится.
Насколько я понял, задачей отправителя было не довезти груз до Москвы, а именно сдать на почту и обеспечить дальнейшую доставку посылок в приемлемые для покупателей сроки. Как раз это у отправителей и не получалось в Ярославле. Поэтому вполне естественно, что платили именно за конечный результат - отправку по почте - а не просто за доставку в Москву.
Ну а заниматься почтовым отправлением вполне могла какая-нибудь фабрика. Например, в качестве дополнительных услуг, сопровождающих аренду офиса.
Хорошо. Так в чем твоя гипотеза -- что эту добавленную стоимость (работа с почтой в разумные сроки) осуществляла Главподписка? Или Главподписка была чистым посредником, а всю работу, включая и сдачу на почту, выполняла АвтоСАГА ?
Думаю, что деятельность по отправке грузов складывалась из двух компонентов
1. собственно перевозки из Ярославля в Москву 2. организационной работы с почтой (сдача посылок на почту, оформление описей вложений и наложенных платежей, обработка нештатных ситуаций (почта не приняла посылку, посылку невозможно доставить адресату, повреждение груза на любом этапе) и т.п., а также взаимотействие с АвтоСАГА (заказ и согласование рейсов в нужное время, обеспечение своевременной погрузки и разгрузки).
Судя по имеющихся в открытых источниках информации о платежах, пункт 1 выполняла АвтоСАГА, а пункт 2 - непонятно кто (но обойтись без него и без расходов на него нельзя) - возможно, сами сотрудники Главподписки или же специально нанятые люди, которым каким-то (неизвестным по открытым источникам образом) образом и была заплачена разница по деньгам.
По трудозатратам это рабочий день нескольких человек. Этим людям логично заплатить комиссионное вознаграждение как процент от прибыли продавца с обработанных посылок - как раз несколько тыс. рублей и получится.
Насколько я понял, задачей отправителя было не довезти груз до Москвы, а именно сдать на почту и обеспечить дальнейшую доставку посылок в приемлемые для покупателей сроки. Как раз это у отправителей и не получалось в Ярославле. Поэтому вполне естественно, что платили именно за конечный результат - отправку по почте - а не просто за доставку в Москву.
Ну а заниматься почтовым отправлением вполне могла какая-нибудь фабрика. Например, в качестве дополнительных услуг, сопровождающих аренду офиса.
Reply
Reply
1. собственно перевозки из Ярославля в Москву
2. организационной работы с почтой (сдача посылок на почту, оформление описей вложений и наложенных платежей, обработка нештатных ситуаций (почта не приняла посылку, посылку невозможно доставить адресату, повреждение груза на любом этапе) и т.п., а также взаимотействие с АвтоСАГА (заказ и согласование рейсов в нужное время, обеспечение своевременной погрузки и разгрузки).
Судя по имеющихся в открытых источниках информации о платежах, пункт 1 выполняла АвтоСАГА, а пункт 2 - непонятно кто (но обойтись без него и без расходов на него нельзя) - возможно, сами сотрудники Главподписки или же специально нанятые люди, которым каким-то (неизвестным по открытым источникам образом) образом и была заплачена разница по деньгам.
Reply
Leave a comment