К проблеме аварий в метро можно попробовать системный подход. Установить высокую стоимость компенсации за смерть человека (скажем, 30 млн. рублей). Обязать метрополитен застраховать возможную гибель людей в аварии. Страховая выплатит деньги наследникам умершего, а при их отсутствии - государству. Размер страховой премии не устанавливать
(
Read more... )
Насчет "другие страховые отказались". Сомневаюсь. Пока турфирма Нева была жива, ее вполне страховали (предыдущая страховка Невы была от компании Согаз, у которой страховые сборы за 2013 год 94.2 млрд рублей). Страховка от Согаза кончилась 2 недели назад. Видимо, он отказался страховать дальше, разобравшись, что дела компании плохи. Это лишь подтверждает мою гипотезу, что страховые внимательно и неформально вникают в то, что может принести им крупные убытки. Видна еще одна ошибка в законе. Нужно, чтобы новый страховой полис был за разумное время, ну скажем за 3 месяца до окончания старого. Тогда, если дела у компании плохи, никто ее страховать не будет -- но туристы не пострадают, т.к. старые туристы еще застрахованы, а новых невозможно будет привлечь. В сегодняшней ситуации туристы пострадают, ибо новая страховая ничего не выплатит, у нее столько денег нет.
Обе ошибки в законе выглядят вполне исправимыми, а не носящими принципиальный характер.
Reply
Leave a comment