К проблеме аварий в метро можно попробовать системный подход. Установить высокую стоимость компенсации за смерть человека (скажем, 30 млн. рублей). Обязать метрополитен застраховать возможную гибель людей в аварии. Страховая выплатит деньги наследникам умершего, а при их отсутствии - государству. Размер страховой премии не устанавливать
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А может быть, эта страховая проводит неразумную политику. Тогда она разорится.
В любом случае ОСАГО немного не о том. Стоимость полиса установлена государством. Страховая компания не имеет возможности замотивировать меня скидкой, учтя что я ни разу не столкнулся с другой машиной по своей вине. Кроме того, ОСАГО это небольшие деньги, тут нужны какие-то типовые процедуры. А страхование одного уникального объекта с большой возможной стоимостью выплаты может и должно пройти нетиповым образом.
Собственно, главная задача -- не в страховых. Главная задача в том, как замотивировать начальника метро на нужный нам результат, чтобы аварий было меньше? Ведь сейчас он получит и зарплату, и премию в конце 2014 года, скорее всего. Ибо следствие признает виновным не его, а какого-нибудь дядю Васю стрелочника.
Reply
1) они не имеют право менять цену от состояния машины и водителя, а потому просто гоняются, кто первый продаст - видно, что по этой цене им это всё равно выгодно;
2) даже если отменить (1) - на этих масштабах диагностика дороже.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment