Есть распространённое мнение, что нельзя обсуждать саму возможность применения физической силы к ребёнку. С такой позицией сложно спорить, при прочих равных, правда. Потому что прижать к себе бьющегося в истерике ребёнка - это вроде как должно быть нельзя.
Я знаю, что без насилия нет воспитания. Потому как именно насилие - метод прорисовки границ,
(
Read more... )
насилие необходимо систематизировать, то есть, на примере моих двоих домашних аспидов:
у них есть три попытки на "успокоиться" и выполнить требования. после третьей моей спокойной просьбы следует физическое воздействие разной степени. от поджопника до ремня. дада, до него, родимого. слава Богу, до ремня дело доходит крайне редко. пару-тройку раз за всю практику. вся проблема в том, что ребенок до определенного возраста чаще всего не видит причин почему ему нельзя делать то, или иное. он НЕ ПОНИМАЕТ ПОЧЕМУ. моя задача, как родителя, хочет того ребенок, или нет, загнать его поведение в определенные рамки приличий. и если для этого потребуется система телесных наказаний, я ее применю.
Все дети разные, не мне Вам это объяснять. мой Старший ребенок неуправляемый, у него диагностированный СДВГ, и еще пачка неврологических приколов. но! даже его мне удалось загнять в определнные рамки. да, это было трудно морально. ему и мне. но мы справились. главное, чтобы, чтобы ребенок понял, что его наказывают не просто так. необходимо подробно объяснить причины наказания. независимо от того, понял ребенок, или нет. рано или поздно рефлекс появится. мои дети точно знают, что мое "нет" - это всегда "нет". и еще одна ошибка, которую очень часто допускают родители. и эта ошибка ВСЕГДА является гарантией того, что как бы не наказывали детеныша, он все равно продолжит делать все точно также, как и раньше. если Вы наказали ребенка, дали по зданице, наричали, в течении некоторго времени после этого - час, два, сутки, - Вы должны продолжать на него злиться, игнорировать. Вы должны показать, что наказание не равно прощению. Просто некоторые родители делают так: наказывают, а после почти сразу же прощают и продолжают общение с ребенком в том же духе, что и раньше, уси-пуси, прочие радости. так НЕЛЬЗЯ. у ребенка вырабатывается понимание, что в наказании нет ровно ничего страшного, наказали, применили насилие - и ничего. все равно меня любят. а надо, чтобы ребенок боялся того, что из-за его поведения последует наказание и нелюбовь родителя.
может быть, это жестоко. но это работает.
Reply
Задача родителя научить пониманию, почему этого или так делать нельзя. Поделиться своим опытом, которого у ребенка по естественным причинам еще нет. наказания не дают ни опыта, ни новых знаний.
какой невероятный кошмар вы советуете с видом эксперта...
Reply
а Ваш метод наказания плюс пытки "нелюбовью" - это самое настоящее преступление против здоровой психики. ребенок, чтобы нормально развиваться, должен знать, что его близкие его любят - причем в любом случае любят. они могут быть недовольны, могут злиться - но на его поступок, а не на него самого.
я предлагаю Вам задуматься над тем, что своей методой воспитаения Вы решаете сиюминутные проблемы, причем свои, а не ребенка, а ребенку Вы создаете проблемы куда тяжелее и на много лет вперед.
мне было страшно читать Ваш комментарий. надеюсь, что Вы сумеете отказаться от насилия, это очень нужно Вашим детям, поверьте.
Reply
Leave a comment