Опыт сообщает - наши соотечественники способы переврать при наборе любое словосочетание миллионом способов. Задача контекст-маркетолога предугадать действия пользователей, так как поисковые системы способны распознать не все виды ошибок.
Я для себя типизировал ошибки на следующие виды:
1) орфографические (тут всё понятно);
2) логические (ищут вещь исходя из слабо коррелирующих с реальностью предпосылок).
Что делать с первым видом?
Уйдём в абстракцию, наш клиент хочет найти "уулльбалрыг city". Места возможных ошибок -- двойная гласная "у", двойная согласная "л", пропуск мягкой "ь", "а" меняется на "о", "citi" вместо "city", "сити" вместо "city".
Итак, возможные ошибки связаны с тем, что люди часто как слышат, так и пишут(тут проблема как в общей неграмотности, так и в переносе латинского названия на кириллический манер).
Что тут можно сделать -- продумать все возможные варианты ошибок и воспользоваться, например,
seogenerator . На выходе получится длинный список вариаций словосочетания со всеми возможными ошибками.
Второй вариант сложнее - придётся покопаться в Вордстате на предмет логических ошибок. В качестве живого примера, "
наколенник для стопы" ищут 17 человек в месяц. Собрав вариации логических ошибок проходим тот же алгоритм и генерим вариации ошибочных запросов.