Jan 21, 2011 01:20
Американский Суперкубок по футболу традиционно считается лучшим периодом для рекламы крупных голливудских проектов, так как финальная игра, проходящая в феврале, собирает у телеэкранов самое большое количество зрителей.
Издание The Hollywood Reporter представило список трейлеров, который будут демонстрироваться во время Суперкубка 6 февраля 2011 года.
1. "Супер 8"
2. "Трансформеры 3: Обратная сторона Луны"
3. "Тор"
4. "Первый мститель: Капитан Америка"
5. "Ковбои против Пришельцев"
6. "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах в 3D"
7. "Ранго"
С этой семеркой всё понятно, если студия платит за размещение ТАКИЕ деньжищи, то прицел явно на суперхитовость.
Стоимость 30-секундного рекламного ролика во время Суперкубка достигает трех миллионов долларов. Суммарная аудитория Суперкубка в 2010 году превысила 106 миллионов человек.
Некоторые киностудии предпочли сэкономить и купить рекламные споты в программах, предваряющих финальный матч, стоимость которых значительно меньше.
Вот список фильмов, которые решили "сэкономить":
До игры:
Battle: Los Angeles (Sony) "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес
The Eagle (Focus) "Орел девятого легиона"
Just Go With It (Sony) "Притворись моей женой" (Сендлер и Энистон)
Kung Fu Panda 2 (Paramount) "Кунг-Фу Панда 2"
Priest (Sony) "Пастырь"
После игры:
Justin Bieber: Never Say Never (Paramount) это лучше не переводить))
Take Me Home Tonight (Relativity) "Отвези меня домой" (С Анечкой Фаррис)
Какие цифры, какие масштабы!
Для сравнения каждый из семи фильмов рекламируемых во время игры, тратит на 30 секундный спот ВЕСЬ бюджет продвижения "Ёлок"
тлетворное влияние запада,
их нравы,
два мира-два ранжира