Процесс
отпутывания платья от декоративной завитушки на ножке стола занял некоторое время. Кажется, обслуживавшая их официантка что-то вежливо щебетала вслед, с надеждой во взоре протягивая кусочки глянцевой бумаги, обильно украшенные сердечками. Пребывая в состоянии лучезарном и отвлечённом, Жак машинально взяла предлагаемое, и рассмотреть удосужилась только на улице. Затейливая надпись с завитушками гласила, что предъявив эти бумажки загадочному менеджеру, они с Джереми могли получить по специальной цене набор конфет для влюблённых, шоколад с афродизиаками, и попасть на одно из вечерних шоу в заведение "Мулен Руж". Последнюю картинку венчала длинноногая и белозубая женщина в коротеньком костюме, сплошь расшитом перьями. На голове у неё красовался венец, тоже богато оперённый.
Интересно, что это такое? Нет, перья в Париже тоже в ходу, и множество, но чтобы наряжаться птицей... костюмированный бал? Театр?
- Джереми... - она подёргала его за рукав, протягивая глянцевый буклетик. - Может, как-нибудь заглянем туда? Мне так любопытно... -
Если верить написанному на бумажке, то подобные праздненства проходили в "Красной Мельнице" через день. Точнее, через вечер.
Водитель белой длинной колымаги, увидев свою клиентку, подогнал автомобиль поближе, вышел и распахнул дверцу. Увеличение количества пассажиров его нисколько не обеспокоило. Впрочем, посадить в это длинное нечто можно было если не всю команду "Арабеллы", то добрую часть офицерского состава точно. Уже у самой машины их догнала всё та же официантка, сжимавшая в руках пакетик, перевязанный бантиком. Оказалось, что это очередной бонус - дон Эскрибано пользовался какой-то хитрой системой оплаты, обладатели которой имели право на разнообразные мелкие подарки при расчётах в определённых заведениях. Такие детали были Жаклин неинтересны, и она сунула пакетик выскочившей из машины Розмари, сопроводив вручение лаконичным: "Брысь!". Та покорно уселась впереди рядом с водителем. Слегка помедлив - ей всё-таки не очень хотелось ехать в дымящей повозке, но что-то в состоянии Жак не располагало к пешей прогулке - мадам юркнула в дверцу, постаравшись сделать это максимально приличным образом. Усевшись на мягком кожаном сиденье, она вздохнула. Водитель не терял времени зря - в салоне на специальной подставке шипели два бокала с шампанским. Жаклин улыбнулась - после церкви! игристое вино! с утра! - и посмотрела на штурмана, который чуточку задержался снаружи, как ей показалось.