Leave a comment

Comments 24

h8her October 26 2016, 07:48:45 UTC
трамвай имеет большую пропускную способность, ниже себестоимость провоза пассажира и пр:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B8.D0.BC.D1.83.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B8_.D0.BD.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82.D0.BA.D0.B8

ну, и недостатки там тоже указаны.

исходя из этой инфы - трамвай эффективнее.

а водородные автобусы, конечно же - шлак

Reply

gastreat October 26 2016, 08:49:57 UTC

Каков срок  ПОЛУокупаемости этого проекта с учётом стоимости создания инфраструктуры с нуля и её содержания дальнейшего?

Reply

h8her October 26 2016, 08:57:06 UTC
ёлки-палки! ты ж программист - вот и посчитай. :)

Reply

gastreat October 26 2016, 10:47:28 UTC
Сам дурак! ©

Reply


grrrey October 26 2016, 09:13:28 UTC
Так выхлопы, жэ! Эко-Био-Грин-пис-френдли....

Reply

gastreat October 26 2016, 10:46:44 UTC
Но не стоимостью же в сотни лямов?!

Reply

grrrey October 26 2016, 11:12:29 UTC
За все надо платить :)

Reply

gastreat October 26 2016, 11:21:35 UTC

:)

Reply


tbapb_xl October 26 2016, 14:31:37 UTC
ушакова конкуренты пинают за что угодно, кроме Ригас Сатиксме,
это наводит на размышлизмы.
похоже, что сатиксме кормит досыта если не всех, то очень многих.
значит неистово охуевать они будут и дальше... :(

Reply

gastreat October 26 2016, 15:44:03 UTC

Вот, кстати, есть такое подозрение :(

Reply


zaboez October 26 2016, 16:00:11 UTC
ты сам то часто на обчественном перемещаешься?

Reply

gastreat October 26 2016, 16:21:39 UTC
Раз в неделю минимум. На двух видах на работу, на двух - обратно.
А ты с какой целью интересуешься?

Reply

zaboez October 26 2016, 17:04:25 UTC
определяю степень вовлеченности в процесс и голосую за водородный трамвай

Reply

gastreat October 27 2016, 05:57:28 UTC

А что насчёт объявления остановок?

Reply


Leave a comment

Up